Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

"ТелеНеделя" - размещение рекламы

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах, по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в журнале ТелеНеделя?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в журнале ТелеНеделя?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета в журнал "ТелеНеделя"...
Как правило - все это мы делаем бесплатно )
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru
Здесь вы можете заказать рекламу в ТелеНеделя

Журнал ТелеНеделя

ТелеНеделя

Стоимость рекламы
в журнале "ТелеНеделя"

Стоимость минимальной модульной рекламы в издании от 19.950 руб.
подробнее >>

Стоимость размещения рекламы на внутренних полосах журнала «Теленеделя»

Размер рекламы
(горизонталь х вертикаль; мм):

Цена
редакции

Скидка

Цена
со скидкой

1/1 (270х330)

860.000 руб.

5%

817.000 руб.

1/2 (270х153, 130х330)

450.000 руб.

5%

427.500 руб.

1/3 (270х105, 89х330)

390.000 руб.

5%

370.500 руб.

1/4 (270х79, 125х147)

300.000 руб.

5%

285.000 руб.

Стоимость размещения рекламы на престижных полосах журнала «Теленеделя»

Размер рекламы
(горизонталь х вертикаль; мм):

Цена
редакции

Скидка

Цена
со скидкой

4-я обложка 1/1 (270х330)

1.000.000 руб.

5%

950.000 руб.

2-я обложка 1/1 (270х330)

990.000 руб.

5%

940.500 руб.

3-я обложка 1/1 (270х330)

860.000 руб.

5%

817.000 руб.

Стоимость размещения рекламы в разделе «ТВ-программа» журнала «Теленеделя»

Размер рекламы
(горизонталь х вертикаль; мм):

Цена
редакции

Скидка

Цена
со скидкой

1/4 (270х79, 125х147)

300.000 руб.

5%

285.000 руб.

1/8 (125х72)

170.000 руб.

5%

161.500 руб.

Колонтикул (125х10)

125.000 руб.

5%

118.750 руб.

Миниблок 1 разворот (47х47)

125.000 руб.

5%

118.750 руб.

Миниблок 2 разворот (38х38)

125.000 руб.

5%

118.750 руб.

Стоимость размещения рекламы в разделе «Classified» журнала «Теленеделя»

Размер рекламы
(горизонталь х вертикаль; мм):

Цена
редакции

Скидка

Цена
со скидкой

1/8 (125х72)

120.000 руб.

5%

114.000 руб.

1/16 (60х72)

70.000 руб.

5%

66.500 руб.

1/32 (60х34)

40.000 руб.

5%

38.000 руб.

1/64 (60х15)

21.000 руб.

5%

19.950 руб.

Наценки на размещение рекламы в журнале «Теленеделя»

Позиция

Наценка

Размещение в первой половине издания на правой полосе

30%

Размещение в первой половине издания

20%

Размещение на правой полосе

20%

*Позиционирование – для макетов от 1/3 и больше

.

Дать объявление в журнале
"ТелеНеделя"

Минимальная стоимость простого текстового объявления в издании от 1.000 руб.
подробнее >>

Стоимость тестовых объявлений в журнале «Теленеделя»

Тип объявления

Цена

- Одно слово в объявлении обычным шрифтом, черный цвет

500 руб.

- Одно слово, выделенное красным цветом

500 руб.

- Одно слово, выделенное подчеркнутым шрифтом

500 руб.

- Одно слово, выделенное жирным шрифтом

560 руб.

- Одно слово, выделенное жирным шрифтом и красным цветом

600 руб.

- Одно слово, выделенное жирным шрифтом и подчеркнутое

600 руб.

- Одно слово, выделенное заглавными буквами и черным цветом

560 руб.

- Одно слово, выделенное заглавными буквами и красным цветом

600 руб.

- Одно слово, выделенное заглавными буквами и подчеркнутое

600 руб.

- Одно слово, выделенное жирным шрифтом и заглавными буквами, черный цвет

600 руб.

- Одно слово, выделенное жирным шрифтом и заглавными буквами, красный цвет

640 руб.

- Одно слово, выделенное жирным шрифтом и заглавными буквами, подчеркнутое

640 руб.

- Выделение текстового объявления в рамку

1.200 руб.

- Выделение текстового объявления  желтым фоном

1.200 руб.

Стоимость фотообъявления (реклама животных) в журнале «Теленеделя»

Тип фотообъявления

Цена

- Одно  фото (20х15 мм) + текст 15 слов

3.000 руб.

Наценки на размещение рекламы в журнале «Теленеделя»

Позиция

Наценка

- Первое место

30%

- Второе место

20%

- Третье и.т.д.  место

15%

 

  • Расценки приведены по состоянию на 30.05.2016 года и включают все налоги.
  • Мы принимаем рекламно-информационные материалы не менее чем за 22 дня до выхода очередного номера.

Журнал "ТелеНеделя" -
справка для рекламодателей

Тираж журнала

- 290.000 экз.

Распространение

- Москва, МО

Периодичность выхода

- 1 раз в неделю (четверг)

Об издании ТелеНеделя

«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» - еженедельный полноцветный журнал о звездах c телепрограммой, издается в России, в Украине, Казахстане совокупным тиражом более 2 млн экземпляров.

«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» занимает третье место по размеру аудитории в своем сегменте и десятое место среди всех печатных СМИ. Журнал издается в 30 регионах России, а так же в Украине, Белоруссии, Казахстане и Германии. Совокупный тираж – 1 248 406 экземпляров. В Москве журнал выпускается с 3 октября 2007 года. С марта 2012 года публикуется программа телеканалов социального аналогового ТВ-пакета «Ростелеком» и базового пакета цифрового телевидения «Ростелеком-OnLime».

Основной акцент в редакционной политике сделан на эксклюзивные проекты с российскими и мировыми звездами, уникальные фотосессии и материалы в авторских рубриках. Более 50 звездных персон в каждом номере. Дайджест самых свежих фактов из жизни знаменитостей. Так, читатели «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» первыми узнают новости из жизни звезд эстрады, театра и кино. В 2004 году журнал «Теленеделя» учредил народную премию "Телезвезда" - первый и единственный в Украине общенациональный рейтинг телепродуктов и телеперсон в формате people awards – когда победители определяются в результате голосования телезрителей. Впервые премия была вручена в 2004 году и с тех пор "Телезвезда" проводится ежегодно.

Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» продается более чем в 2 400 торговых точках в Москве и Московской области.

Изданием Журнала "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" занимается UMH (международная диверсифицированная мультимедийная компания). UMH вышел на российский рынок в 2003 году. Уже через год в России появился один из главных брендов компании – celebrity журнал «Теленеделя». Всего за несколько лет UMH выстроил одну из самых широких региональных сетей, куда вошли 30 городов. На протяжении последних трех лет UMH регулярно отмечается индустрией как самый динамичный игрок.

В российский издательский портфель UMH входит 6 журналов: «Теленеделя», «Футбол», «Истории из жизни», «Успехи и поражения», «Истории про любовь» и «Линия судьбы». Совокупная аудитория в неделю составляет около 7 млн. человек, а за 2010 год UMH выпустил более 55,5 млн. экземпляров изданий.

 

Издательство ООО “ТЕЛЕНЕДЕЛЯ” - UMH
Дата начала выпуска издания 2007 г.
Формат B4+ (270х330 мм)
Количество полос 72-96
Тираж 290.000 экз.
Распространение Москва, Московская область
Периодичность выхода 1 раз в неделю (по четвергам)
По вопросам рекламы звоните 8 (495) 669-3850
Адрес редакции Москва, ул.Балтийская, д. 14
e-mail info@tele.ru
Сайт www.tele.ru
Направленность издания полноцветный еженедельный журнал о звездах с телепрограммой

 

Аудитория

Журнал «Теленеделя» занимает лидирующие места по размеру аудитории среди телегидов и журналов о звездах.
Для журнала «Теленеделя» характерно преобладание женской аудитории – 63%. В основном журнал читают женатые/ замужние люди – 60%. Социальный портрет читателей журнала «Теленеделя» - работающие люди – 66%, имеющий доход выше среднего – 52%.

Распространение

Журнал «Теленеделя» распространяется в 29 городах России. Тираж журнала в каждом городе разный от 10 тыс. экземпляров до 250 тыс. экземпляров еженедельно. Большая часть тиража – 87% распространяется в розницу. Подписчики получают – 13% тиража.

Рубрики

Самыми популярными рубриками в журнале «Теленеделя» являются рубрики: «Автомобили», «Обустройство, строительство», «Недвижимость», «Торговый ряд». Наполнение журнала: «Материалы о звездах», - 49%, «ТВ-Программа» - 29%, «Стиль жизни» - 8%, «Афиша» - 10%, «Развлечения» - 4%.

География распространения журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ».

Журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» выходит по России в 30 городах. Тираж журнала в каждом городе разный от 10 тыс. экземпляров до 250 тыс. экземпляров еженедельно. Формат журнала зависит от города распространения, и может быть А4, В4, А3. Еженедельный журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» присутствует во всех точках продаж печатных СМИ.

Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ - Москва» выходит по средам один раз в неделю.

Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» занимает второе место по размеру аудитории среди телегидов и журналов о звездах. Издание показывает стабильный динамичный рост аудитории, журнал читают в России примерно 5100 тыс. человек. Аудитория одного номера в Москве составляет 965,5 тыс. человек. Читатели журнала мужчины – 37 %, женщины – 63 %, это активные люди с широким кругом интересов.

Популярные темы в журнале «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ».

Основные рубрики журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»: «Автомобили», «Обустройство, строительство», «Недвижимость», «Торговый ряд». Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» публикует эксклюзивную информацию о жизни звезд, телевидения, кино, музыки, шоу – бизнеса и спорта. Печатаются интервью и фото собственных корреспондентов журнала, информация журнала максимально функциональная, понятная и позитивная. Наполнение журнала: 49 % - материалы о звездах, 29 % - ТВ – программа, 10 % - афиша, 8 % - стиль жизни, 4 % информации посвящены развлечениям.

Размещение строчной рекламы в журнале «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ».

В журнале «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» строчные объявления публикуются в рубрике «ТЕЛЕобъявления», рубрикатор данного раздела широк и разнообразен. Строчные объявления печатаются черным или красным, жирным или обычным шрифтом, а также в рамке или заглавными буквами. В рубрике «ТЕЛЕобъявления» можно разместить модули размера от 1/64 (60х15 мм)  до 1/8 (125х72 мм)  полосы. Строчная реклама в журнале может быть с фотографией и  называется фото модулем.

Как разместить модульную рекламу в журнале «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ».

В журнале «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» минимальный размер модульного объявления может быть 1/4 страницы, максимальный размер – 1/1 полосы. Размещение возможно  на 2, 3, 4 обложках, с дополнительными наценками возможна публикация с выбором места и рубрики.

Существует возможность разместить в журнале «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» тематические проекты и специальные проекты (вкладки, вшивки). Расценки на размещение рекламы для каждого региона распространения журнала разные. Для размещения рекламы можно выбрать один из 30 регионов, а  для максимального охвата клиентов пакетное размещение рекламы. Существует четыре пакета, где представлено 13, 20, 21, 29 городов участников. Каждый пакет содержит разный совокупный тираж и стоимость размещения рекламы. Рекламодатель может выбрать один из четырех пакетов, со своим набором городов. Данная возможность предлагает выгодное размещение, с максимальным охватом аудитории.

Вы также можете выбрать другие издания из разделов
Узнайте детали вашего заказа

Подробную информацию о сроках, ценах и условиях подачи рекламы и текстовых объявлений журнале "ТелеНеделя" (в том числе на спецпозициях и престижных полосах) Вы всегда можете узнать в нашем агентстве Si Group по телефону в Москве 8 (495) 669-38-50 (многоканальный)

Форма быстрого заказа
Мы вам перезвоним и все расскажем!
Имя
Телефон
Текст письма:
E-mail (не обязательно):
Предложения наших партнеров:
г. Челябинск продается участок 510сот - 2 400 000р
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов