Как известно, бытует мнение «встречают по одежке, а провожают по содержанию (по уму)» так происходит и с продукцией. Каждый хочет преподать свой товар в лучшем свете. Для чего и уделяют особое внимание упаковке. В нынешнее время ряд типографий имеют в постоянных клиентах множество известных брендов, занимающихся выпуском как одежды и обуви, так более изощренной продукции такой как, вина сладости и прочее, для которых они и печатают
пакеты.
Для этих целей чаще всего используют бумажные либо полиэтиленовые
пакеты. Однако следует отметить что продукция, полученная из натурального сырья является более предпочтительной. Бумажный
пакет придает роскоши, покупаемой вещи.
Пакеты могут быть нескольких типов в зависимости от их назначения, так например, для продажи вин используют простые бумажные
пакеты с нанесением на них наименования вина и прочей атрибутики, что весьма удобно. В то время как при продаже косметики, одежды, обуви и прочего применяют бумажные ламинированные
пакеты, которые придают обновке шарм, подчеркивая ее изящество.
В нынешнее время особое внимание уделяется продвижению товаров на рынке, поэтому большинство печатных
пакетов, будь то ламинированных или простых украшаются символикой организаций или их логотипами с указаниями контактной информации.
Немалое внимание уделяется и сопутствующей печатной продукции, выпущенной в рекламных целях, таких как квартальные и карманные
календари, которые так же распространяются в рекламных целях бесплатно, при покупке того или иного товара.