Полиэтиленовые ламинированные
пакеты очень часто используются в качестве рекламной продукции. Реклама на
пакетах - не редкость, однако, многие фирмы не решаются использовать такой маркетинговый ход. И зря, ведь цель оправдывает средства!
Образ почти всех крупных компаний “сделали” рекламные
пакеты из полиэтилена. Заслуги данного маркетингового инструмента очевидны: это и закрепление имиджа, и формирование доверия к продуктам одного производителя, и корпоративный стиль.
Наибольшее преимущество получают магазины и торговые организации, выдающие
пакеты бесплатно. Посетитель чувствует себя свободнее в торговом зале и приобретает больше товара, если знает, что покупки будут аккуратно уложены в бесплатный
пакет. Не зачем беспокоиться, как донести купленные вещи до автомобиля или дома.
Кроме этого на упаковочных
пакетах выгодно распространять коммерческую информацию: логотип компании, подробный адрес, схему проезда, конкретную специализацию, дополнительный сервис.
Качество
пакета и его оформление также играет важную роль. Если
пакет изготовлен из высокопрочного материала, а печать
пакетов выполнена стильно, то и потенциальный покупатель будет доволен и имиджу компании возрастет.
Иногда, после завершения маркетинговой компании требуемый эффект не был достигнут. Это говорит о том, что рекламная акция была плохо спланирована или организованна. Возможно,
пакетов было недостаточно или же уровень их качества был не слишком высок.
Вывод: при грамотном планировании, бумажные
пакеты, являются самым действенным инструментом, поддерживающим имидж компании на рынке.