Такой вопрос неизбежен при первых - ознакомительных деловых встречах любого уровня. "Встречают по одежке.." в наше время звучит как "встречают по рекламе...". Из множества возможных способов представления своих возможностей интересующему Вас лицу - одна из самых эффективных и проверенных заслуженно считается сувенирная реклама. Главное, чтобы почаще была под рукой и приносила некую пользу. Тогда все что написано на сувенире ассоциируется с приносимой пользой со всеми вытекающими.
Наиболее распространены такие сувениры "с пользой", как например: бумажные
пакеты, ламинированные
пакеты, квартальные
календари, карманные
календари и т.п. с нужной записанной рекламной информацией. Квартальные
календари и карманные
календари вообще относятся к предметам длительного психологического воздействия. В течении целого года потенциальному партнеру придется пользоваться ими и, обязательно, нужная информация запишется на подсознательном уровне, превратив малознакомое предприятие в родное и близкое - почти свое. Бумажные
пакеты и ламинированные
пакеты не столь длительны в обращении, но пренебрегать дополнительными помощниками не стоит. Причем расходы на них несоизмеримо ниже приносимой пользы, естественно - при грамотном и своевременном применении.
Остается лишь выбрать типографию - где быстро, качественно и учитывая все пожелания подготовят таких чудо-представителей Вашего бизнеса.