Использовать создание календаря в качестве саморекламы, дело одновременно и простое и сложное. Вся полиграфическая рекламная продукция требует творческого подхода, когда необходимо совместить привлекательный
дизайн и функциональность.
Особенного внимания в этом смысле требуют квартальные
календари. Они используются в основном в офисах, и, следовательно, если ваш
календарь окажется удобнее и презентабельнее, чем квартальные
календари ваших конкурентов, то именно вашу рекламную продукцию увидит большое количество людей. Особенность рекламы в квартальном
календаре заключается в том, что нужно разработать не одну иллюстрацию, а создать целый топ - слайд, который будет размещен на 12 страницах календаря. К тому же, необходимо разумно использовать межблочные и нижние рекламные поля. Чтобы все это осуществить, нужен художественный вкус, и, желательно опыт. Поэтому, лучше не пожалеть средств и заказать разработку дизайна у специалиста.
Стоит учитывать, что квартальные
календари, как и вся полиграфическая продукция, проходят долгий путь от заказа дизайна до получения готового продукта. Могут случатся всевозможные накладки и доработки. Поэтому, чтобы ваш квартальный
календарь был готов в срок, займитесь его подготовкой заранее - осенью или летом.