Пакеты, также как и ручки, блокноты, сувенирная продукция, является наиболее востребованным и популярным материалом, использующимся в качестве рекламы логотипа компании. Уже давно известен тот факт, что часто повторяющиеся изображения быстро запоминаются на подсознательном уровне, впоследствии оказывая влияние на поведение человека и формируя его бессознательный выбор. Так,
пакеты, украшенные логотипом, являются одновременно и корпоративным и рекламным носителем информации.
Печать
пакетов осуществляется различными способами. Логотип представляет собой некое отображение корпоративной политики компании и говорит о ее целях и положении на невербальном уровне.
Таким образом, для нанесения изображения зачастую используется офсетная или трафаретная печать
пакетов. Также тиснение переплетными материалами и дизайнерскими бумагами можно рассматривать как основной способ нанесения логотипа или текста на
пакет. Если же тиснение используется в качестве дополнительного оформления, оно чаще выполняется с помощью фольги. Нанесение УФ-лака, так же как и тиснение, может служить как основным методом нанесения изображения, так и дополняющим другой тип печати.
Выбор способа нанесения изображения или логотипа компании во многом зависит от выбранной модели бумажного
пакета. Также немаловажным аспектов в таком деле, как печать
пакетов, является политика позиционирования и корпоративные цветовые решения. Поэтому, чтобы получить качественно выполненный заказ, печать
пакетов необходимо доверить профессионалу.