Современные рекламные формы отличаются не только разнообразием, но и высокой функциональностью. Например, в качестве рекламы могут быть использованы самые обычные карманные
календари... Мелочь? Возможно, но если клиент или даже потенциальный клиент несколько раз в день смотрит на календарик, то минимум два раза он увидит вашу рекламу. Это откладывается в сознании (или где-то вне сознательного), вы можете даже не сомневаться, куда он обратиться в случае необходимости.
Не менее эффективны квартальные
календари, которые можно подарить партнерам или более «продвинутым» клиентам. Как правило, это более ценные «подарки». Которые презентуют вместе с другими «мелочами» рекламного характера. Поскольку квартальные
календари могут иметь разные формы и форматы, то их
дизайн и рекламные возможности намного больше, чем других форм. Зато эффект может быть потрясающим, поскольку ваш клиент или партнер о вас точно не забудет, по крайней мере на протяжении срока действия календаря.
Современные карманные
календари, так же, как и квартальные
календари - это мощный инструмент воздействия, который нельзя сбрасывать со счетов при проведении рекламных акций и для имиджевой рекламы. Они не менее эффективны, чем фирменные бумажные
пакеты, применяемые для упаковки презентов.