Квартальный
календарь в простонародье называют настенным
календарем. Он представляет собой 4 отрывных блока, каждый по 3 месяца. Настенные
календари, как часть печатной продукции, впервые появились ближе к концу XIX века. Первыми, в 1980 году, рекламный квартальный
календарь изготовила компания «Coca – Cola».
Удобство и практичность этого вида
календарей, неоспоримы. Прежде всего, это проявляется в том, что в таких
календарях, возможно видеть всю сетку текущего квартала. Размер сетки разрабатывается при изготовлении календаря так, чтобы ее можно было видеть человеку на расстоянии 1 - 33 метров от календаря. Квартальный
календарь имеет сетку. Для печати сеток этого вида календаря используется матовая мелованная или офсетная бумага. Такие требования к бумаге важны и объясняются тем, что при рассмотрении квартальных
календарей с любого ракурса, смотрящий не видел бы бликов, мешающих рассмотреть, изображенную на
календаре информацию. Кроме этого, полезен и продуман разработчиками этого вида печатной продукции и такой нюанс – большинство квартальных
календарей имеет пластиковый курсор, что есть очень удобным для выделения определенной даты, например, даты текущего дня. Курсор двигается вручную.
Квартальный
календарь является полезным и красивым подарком любому сотруднику бухгалтерии или офиса предприятия. Тематическое оформление такого подарка-календаря можно подобрать под любой праздник.
Квартальный
календарь еще имеет и рекламно-имиджевые возможности.
Очень часто на верхнем постере изделия или в той его части, которая выступает и находится под календарной сеткой, размещаются рекламно-информационное сообщение или, например, логотип заказчика, то есть любая информация, предоставленная определенным заказчиком в целях рекламы.