Карманный
календарь является одним из самых дешевых, но достаточно эффективных видов рекламы. Основная рекламная идея карманного календаря заключается в том, что он должен стать предметом повседневного пользования на весь год. Тогда его владелец будет останавливать свой взгляд на рекламе каждый раз, беря его в руки. Но, для того, чтобы
календарь не был спрятан в дальний ящик и забыт, необходимо соблюсти некоторые правила.
1. Картинка должна быть подобрана с учетом того, что ее размер будет всего 100 на 70. Добиться и внешней привлекательности, и хорошей читабельности одновременно в таком размере достаточно сложно. Поэтому не рискуйте и доверьте создание оригинальной иллюстрации у художника или дизайнера.
2. Текст для карманного календаря составьте коротким и максимально емким, иначе его просто не будут читать. Это может быть - слоган, рекламное предложение, контакты. Остальное излишне.
3. Важный момент - функциональность сетки календаря. Поэтому она должна выглядеть привычно. Дизайнерские новшества здесь неуместны.
4. Судьба карманного календаря во многом зависит от способе распространения. Он может представлять собой дисконтный купон, или
визитку, может быть подарен в качестве сувенира на презентации или выставке.