Давно миновали времена, когда почта доставлялась ямщиками на почтовых тройках или более романтичным способом – почтовыми голубями.
Время отметает все то, что не успевает за прогрессом, вносит свои коррективы в привычный уклад жизни и потому, искусство написания писем в настоящее время уходит в прошлое.
Электронная почта, интернет и прочие современные средства коммуникации интенсивно вытесняли со своих позиций бумажные письма, предлагая достойную альтернативу: высокую скорость обмена информацией, стирание расстояний между людьми.
Но обезличивание этой информации, отсутствие возможности передать эмоциональные и стилистические оттенки – это тот минус, который существенно влияет на эффективность восприятия информации.
Не секрет, что успешная деятельность какой-либо фирмы напрямую зависит от ее имиджа, от способностей умело и красиво себя
прорекламировать.
Именно поэтому многие компании в последнее время отказываются от рассылки корреспонденции с помощью электронной почты, отдавая дань «ретро-стилю» - бумажным письмам.
Вложив деловое письмо в конверт, очень важно помнить, что
конверт – это своеобразная
визитная карточка компании, отображающая ее имидж и стиль.
Получив письмо, адресат, еще не зная о его содержимом, по одному только виду конверта делает соответствующие выводы.
Стильный конверт, изготовленный из хорошей бумаги, отображающий фирменный стиль компании, содержащий контактные данные – это не просто упаковка для важной информации, это - лицо компании.
Многоликость дизайна
конвертов позволяет ясно отображать суть вложенных писем – строгое оформление уместно для деловой переписки; яркие конверты, изготовленные из дизайнерской бумаги, идеально подойдут для рассылки рекламных
буклетов или пригласительных билетов.
Конверт в настоящее время – это бюджетный вариант эффективной рекламы и возможности создания позитивного имиджа своей компании.