Рекламная полиграфия так прочно вошла в жизнь современного человека, что представить себе выставку, презентацию, или промо-акцию без огромного количества
буклетов,
календарей,
флаеров и
брошюр практически не возможно.
Кроме этого, мы ежедневно выгребаем из своего почтового ящика кучу самой разнообразной рекламно-полиграфической продукции.
Находясь в общественном транспорте, мы так же сталкиваемся с бесконечными
листовками и вкладышами. И даже когда смотрим в окно, то мы видим продукты
рекламной полиграфии.
Кому-то может показаться, что при таком большом распространении и обилии
рекламной полиграфии, она утратила силу воздействия на аудиторию. Но, это не так, тем более что большинство видов
рекламной полиграфии действуют опосредованно: одно дело – это изучать объявление, другое – использовать рекламные
календари.
При регулярном пользовании такой продукцией, визуальный образ закрепляется в подсознании человека, и логотип компании становятся узнаваемым. Длительность эффекта при опосредованности воздействия – это главное преимущество
рекламной полиграфии.
Для самих же компаний,
рекламная полиграфия – одно из самых действенных и дешевых видов рекламы, так как вместо одного телевизионного ролика можно заказать несколько тиражей печатной продукции, регулярно распространять ее и совершенствовать. Как правило, производство рекламно-полиграфической продукции, печать карманных
календарей и
плакатов обходится дешевле, чем теле-реклама.
Каждый человек волей-неволей изо дня в день, изучает определенное количество рекламной продукции. Внимательно посмотрите по сторонам – вы уже не найдете просто объявлений. В каждом современном объявлении присутствует примерно 40% рекламной информации, 40% - декоративных элементов и 20% якобы полезной (к примеру, календарь) информации.
Рекламная полиграфия - это универсальный вид рекламы. Она может использоваться где угодно, при этом, не занимая большой площади и не требуя подбора места.
Еще одно преимущество
рекламной полиграфии - это возможность многократного использования и яркий пример здесь - квартальные
календари.