Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Настенные календари: без фанатизма.

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Настенные календари: без фанатизма.

На календари люди не смотрят долго. Обычно – это мимолётные взгляды с кратковременной фиксацией на определенной дате. При этом настенный календарь может нести в себе некоторый элемент украшения: в зависимости от того, насколько притягивающим будет содержание изображения на данном календаре. Как правило, в качестве изображения для настенного календаря используются разного рода тематические зарисовки, выдержанные в более менее нейтральных тонах. То есть, это могут быть различные фотографии, которые несут в себе достаточно хорошо выраженные позитивные нотки.
Использовать в качестве изображения на календарь нечто такое, что может вызвать шок с целью привлечения внимания, не рекомендуется: особенно, если данное изготовление календарей предполагает размещение на их поверхности определённого рекламного посыла. Возможно, что шокирующее изображение и привлечёт внимание, только оно должно быть до такой степени профессионально стилизовано (во избежание создания негативных ассоциаций), что редкому рекламному дизайнеру может оказаться по силам такая задача.
Не стоит рисковать возможным изменением восприятия рекламируемого образа в сторону отторжения. Лучше – действовать наверняка: тем более, что смысловые тональности позитива предоставляют богатую палитру для выражения самых различных образных обращений. Инструмент шока – это как огонь в руках иллюзиониста: может поразить восприятие и вызвать аплодисменты, но при этом ещё может обжечь и принести вред самому иллюзионисту.
Хорошо, когда на поверхности настенного календаря, кроме самой таблицы с датами, имеется ещё информация поясняющего свойства, которая для гармоничного сочетания должна иметь в себе что-то связанное со временем: например, какие-нибудь необычные гороскопы; или - в случае с календарём религиозной направленности, - указание даты религиозных праздников, а так же (для тех религий, где предусмотрены посты), - начало и окончания духовного воздержания. На календаре, как-то связанным с музыкой, могут быть изображены определённые гитарные аккорды или некоторые нотные вырезки из популярных композиций.
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва