Календари являются древнейшим изобретением, они во все времена играли важную роль. Сегодня их функции стали еще шире. Календари – это мощный рекламный инструмент, который всегда находится на виду. Они висят в офисах, домах, учебных заведениях – везде, имеют небольшую стоимость и при этом могут охватить наибольшую целевую аудиторию – все это позволяет им быть одним из важнейших маркетинговых инструментов. Календарями пользуются все и очень важно, чтобы их изображение и текст заинтересовывал потенциальных клиентов на протяжении 12 месяцев. Какой еще рекламный инструмент имеет такие преимущества?
Календарь является прекрасным новогодним подарком. Корпоративный
календарь – это неотъемлемый атрибут в квартире сотрудника фирмы. Он может быть настенный, настольный или карманный. Для офисного сотрудника самым удобным будет календарь-домик, на столе он занимает минимум пространства. Представляет собой трехстороннюю конструкцию, в которой одна из сторон служит основанием (календарь на ней стоит). Другой вариант для стола – перекидной
календарь, он имеет больше листов.
Самыми популярными на сегодняшний день являются квартальные
календари, ими очень удобно пользоваться. На развороте обозначены три месяца – текущий, предыдущий и последующий. Это позволяет наиболее эффективно планировать время. Такой
календарь прекрасный рекламный носитель. Многие организации заказывают печать квартальных
календарей в целях рекламы.
Маленький карманный
календарь может нести в себе не меньше рекламной информации. Это очень полезная вещь. Его маленький размер позволяет расположить его в кармане, сумочке,
барсетке. Маленькая карточка не окажется в мусорном ведре, ведь печать карманных
календарей производится на высоком уровне и они несут в себе практическую пользу.
Настенные
календари висят в каждом офисе. Они не только позволяют планировать время, но и украшают собой стены. Изготовление всех видов
календарей производится из широкого спектра материалов. Это может быть картон или бумага, имеющая ламинированное покрытие или покрытие с УФ-лаком. Изображение на
календаре может быть любым: от продукции и услуг какой либо компании до фотографий конкретных людей, все зависит от пожеланий заказчика.