Такое простое и привычное слово, как
календарь, не так давно вошло в наш обиход, по - сравнению например, с часами. Но значение календаря в нашей жизни практически такое же, как часов. Представить себе человека, не пользующегося
календарем трудно, разве какого-нибудь отшельника, то есть человека, выпавшего из реальной жизни.
Современный человек, живущий здесь и сейчас, без календаря обходится не может. И конечно, наша
типография и изготавливаемые нами
календари совершенствуются год от года. Возрастает спрос и требования к
календарям, тут же эти требования удовлетворяются. В области изготовления
календарей произошла своеобразная революция.
Могли бы мы себе представить, что можем иметь
календарь с нашим изображением, лет, эдак, семь назад? А сегодня, пожалуйста, хоть себя заказывайте на
календарь, хоть свою любимую кошку.
Но не стоит забывать об удобстве пользования
календарем. Дабы улучшить это удобство, производители придумали различные виды
календарей: настенные
календари, настольные
календари,
календари квартальные,
календари плакаты,
календари перекидные, карманные
календари,
календари закладки. Соответственно в каждой группе таких
календарей существуют свои усовершенствования, которые еще больше вносят удобств в их использование.
Квартальные
календари сегодня наиболее популярный вид
календарей, который изготавливает современная
типография. Популярность квартальных
календарей объясняется несколькими причинами. Основная из них, – это удобство пользования. Перед нами всегда три необходимых нам месяца: текущий, предыдущий и следующий. Таким образом, мы всегда можем подводить итоги предыдущего, строить планы на будущее, знать о настоящем. Не правда ли, есть в этом что-то философское?
Другая, не менее важная причина популярности квартальных
календарей – много поля для рекламы. О том, насколько эффективна реклама, размещенная на
календарях, говорит, например, тот факт, что заказы на
календари 2011 года, с рекламой компаний уже весной превысили заказы предыдущего года. Календари 2011 года, еще задолго до наступления оного, уже входят в рекламный бюджет компаний. И место в этом квартальных
календарей одно из первых.
Квартальные
календари могут быть как настенными, так и настольными. У настольных квартальных
календарей формат, как правило, гораздо меньше. Но их разнообразие не менее велико, чем настенных.
Изготовление квартальных
календарей происходит по трем основным направлениям: количество пружин (обычно одна или три), формат (постера, подложки, календарного блока), наличием рекламных полей (от одного до трех). От этих критериев и зависит цена за изготовление
календарей.
Печать квартальных
календарей осуществляется на различных видах бумаги, с разным числом цветов, ламинирование используется, как правило, на постере. Но нет предела совершенству. Вы можете заказать такой квартальный
календарь, какой Вам только захочется.
Настенные
календари давно вошли в наш обиход. В каждом доме, в каждом офисе, на каждом предприятии обязательно присутствуют настенные
календари. Такие
календари начинают продавать еще задолго до наступления года. Например,
календари на 2011 год продаются с весны 2010 года. Это связано с тем, что чем раньше ты позаботишься о своем настенном
календаре, тем больше у тебя будет выбор.
А выбирать нам настенный
календарь нужно из двух больших видов:
календарь плакат и перекидной настенный
календарь. Календарь -плакат не смотря на вроде бы небольшой простор для фантазии, может быть весьма экстравагантным. Настенные календари-плакаты бывают разных размеров, самый типичные А1, А2, А3. Печать
календарей настенных осуществляются цветностью 4+4. Для предотвращения выцветания, а так же для лучшей сохранности в течение года, календари-
плакаты либо
ламинируют, либо покрывают специальным лаком.
Другая, более обширная категория настенных
календарей – это перекидные
календари. Большую группу здесь занимают квартальные
календари. Обычные настенные перекидные
календари, так же как и
календари –
плакаты, могут быть разных размеров. Так что выбор очень обширный. Состоят такие настенные
календари из 14 листов, 12 из которых отведены месяцам, а два обложкам. Крепления перекидных
календарей настенных могут быть как пружинными, спиральными, так и металлическими отдельными.
В принципе, настольных
календарей две больших группы - календари-домики и перекидные настольные
календари. И те, и другие располагаются на Вашем столе стоя, а не лежа. Это значит, что для изготовления таких
календарей много геометрических фигур, так как они не ограничиваются одной горизонтальной плоскостью. Поэтому, для начала выберите: перекидной или не перекидной
календарь, а затем приятную для Вас форму.
Далее, если Вы выбрали перекидной настольный
календарь, обратите внимание на способ крепления листов. Он может быть как вертикальный, так и горизонтальный. А дальше Ваш выбор будет связан с размером (распространенные размеры А6, А5, 13А4), уровнем печати календаря, наличием рекламных полей, качеством подставки, и прочими атрибутами, связанными с изготовлением настольного календаря. Главное помните, для кого бы Вы не выбирали настольный
календарь, он должен быть не только удобен и функционален, но так же приятным на вид.
Календари карманные очень часто используются в рекламных целях. Это дешевый и надежный способ рекламы. Часто на выставках и презентациях компании изготавливают яркие и красочные карманные
календари с изображением фирмы или логотипа и указанием своих координат. Представьте себе, что у потенциального клиента всегда перед глазами Ваш телефон - очень эффективно.