Какой самый главный этап при изготовлении любых видов
календарей? Естественно, это выбор изображения. Ведь только яркие и красочные
календари привлекут внимание своего владельца и станут его постоянным спутником. Если вам требуются квартальные
календари 2011 или любые другие виды этой замечательной типографской продукции, то на вопросе оформления их внешнего вида мы советуем вам не экономить. Ведь в противном случае вы можете получить
календарь, который не нужен будет ни вам, ни получателю. Такое изделие, конечно же, примут, но забудут о нем уже спустя минуту.
Почему мы советуем вам уделять как можно больше внимания
дизайну календарей, и есть ли смысл тратить много времени на их внешний вид? Без сомнения, есть. Ведь именно настенные, перекидные и карманные
календари – это то, что является лучшим рекламным средством и самым эффективным маркетинговым ходом. Подумайте сами, сколько
календарей у вас имеется дома, в вашем офисе и портмоне? Скорее всего, как минимум несколько штук. И это неудивительно, ведь несмотря на наличие электронных
календарей в персональных компьютерах и сотовых телефонах, типографские изделия будут сопровождать нас всегда. Они гораздо удобнее, и к тому же, всегда под рукой. Какой бы
календарь вас не заинтересовал, и для кого бы вы ни хотели его приобрести, главное, чтобы он был оригинальным и интересным. Выбирайте изображение, и не забудьте о том, чтобы нанести рекламную информацию – телефон, адрес вашей организации и так далее. Кстати, наравне с оформлением, огромную роль играет качество. Ведь даже самый любимый и эффектный
календарь будет выброшен после того, как он истреплется и «выйдет из строя». Особенно актуален этот момент, когда речь идет про печать карманных
календарей. Однако не стоит думать, что настенные
календари при этом можно изготавливать из самых дешевых и низкокачественных материалов. Помните о том, что это полиграфическое изделие станет вашим представителем, и то, как оно выглядит, будет говорить о том, каков имидж вашей организации.