Практически у каждого человека есть при себе
календарь карманный 2010 года. Это очень удобный и очень компактный
календарь, он имеет стандартные размеры 70х100 мм. Календари всегда одинаковой формы, возможны измены только для уголков, они могут быть острыми, срезанными или закругленными.
В связи с постоянным механическим воздействием на
календарь, ведь их эксплуатируют целый год, притом находятся в самых разных местах: в кармане, кошельке, записной книжке, и во избежание затиранию их
ламинируют или покрывают специальным лаком.
Многие люди просто коллекционируют карманный
календарь, такое интересное увлечение имеет свое название – «
календаристика» или «
филотаймия». Эти люди изучают быт и историю людей изображенных на
календаре. Разный
дизайн и оформления заставляют вновь и вновь пересматривать эти
календари.
Как только появились карманные
календари, они стали замечены как самое дешевое средство рекламы, и как таковые использовались с начала 19 века. При хорошем оформлении и умело поданной информацией
календарь имеет утилитарное значение, в отличие от
буклетов. Обычно на лицевой стороне изображен новый продукт, который рекламируется или компания со своими данными (телефоном, адресом, сайтом), с обратной стороны календарный блок. Карманные
календари распространяются на презентациях, деловых встречах, конференциях и не редко становятся сувенирами для клиентов, партнеров, конкурентов или просто для целевой аудитории. Такой сувенир оказывает не только кратковременной импульс, а воздействует на партнера или клиента целый год.
Карманный
календарь на 2011 год можно также использовать в качестве
визитки, мини
каталога или просто памятки.
Календари могут быть опечатаны на самом разнообразном материале: бумаге, картоне, коже, шелке, шерсти, алюминии. Также можно изготовить эксклюзивные карманные
календари с использованием тиснения фольги и вырубки.
Печать карманных
календарей может быть не только для деловых или рекламных целей, но и для личных, например, с изображением любимого человека, на лицевой стороне. Все зависит от ваших интересов и потребностей.