Дарить корпоративные подарки – очень хорошая традиция. Это не только возможность сделать приятное деловым партнёрам или потенциальным заказчикам, но и грамотный рекламный ход. Ведь корпоративный подарок обязательно содержит логотип компании и какую-то информацию о ней. Остаётся выбрать носитель рекламной информации, который можно расценить как подарок. Чаще всего в качестве корпоративных подарков выступают
календари различных конфигураций. Ведь нельзя подарить рекламную
листовку или
буклет. А
календарь – это всегда нужный и полезный подарок. Кроме того, что человек получит полезную и нужную вещь, в течение целого года информация о Вашей компании будет у него перед глазами.
Для проведения такой рекламной кампании не нужен специальный повод. Фирменные
календари можно дарить в любое время. Но есть даты, к которым можно приурочить массовую рекламную кампанию фирмы. Например, те прекрасные праздники, которые отмечает вся страна. Кроме того, у каждого предприятия есть свои памятные даты. Это – хороший повод напомнить о себе заказчикам, подарив им красивый фирменный
календарь. Традиционно принято заказывать изготовление
календарей с фирменной символикой к таким праздникам, как Новый Год и день основания компании. Кроме того, многие компании заказывают фирменные
календари к 8 марта и к 23 февраля. Это также помогает решить вопрос о том, что подарить сотрудникам предприятия.
Какие же
календари больше подходят для подарка? Что касается выбора конфигурации календаря, то их лучше заказывать в нескольких вариантах, выполненных в едином стиле. Например, большой настенный
календарь с
креативным, красивым и интересным
дизайном будет лучшим украшением в кабинете руководителя предприятия или его лучших деловых партнёров. Квартальные
календари принято дарить всем остальным партнёрам, а также потенциальным заказчикам. Красивый стильный
календарь домик будет целый год украшать столы сотрудников компании и напоминать им о том, что на работе надо работать, а личные дела подождут. А карманный
календарь как маленький знак внимания можно подарить кому угодно. Главное, чтобы
календари, выполненные в разных конфигурациях, сохраняли единство фирменного стиля, несли рекламную информацию и содержали контактные данные предприятия.