Те чье детство проходило в конце 70-х, наверняка помнят какой популярностью пользовались карманные календарики. Да-да, иначе их и не называли. Коллекции календариков делили по тематикам, особенно ценными считались импортные и объемные ( как сейчас принято говорить, выполненные в 3D формате) с изображениями героев мультфильмов или артистами кино. Ими хвастались, обменивались и гонялись за каждой новинкой, поступившей в продажу. Сегодня календарики коллекционируют довольно редко, но актуальность их от этого не уменьшилась.
Имея небольшой размер, карманный
календарь является мощным инструментом рекламы, интересным сувениром и даже наглядной агитацией. Реклама на них обходится недорого, но действует - надёжно. Поэтому многие компании, готовясь к презентации заказывают изображение своей фирмы, логотипа или координат на ярких и привлекательных карманных календариках. Это дает возможность, координатам для связи с Вашей компанией, всегда быть "под рукой" у потенциальных клиентов.
Сегодня карманные календарики имеют стандартные параметры, составляющие 70х100мм и неизменную прямоугольную форму. Отличаются только углы, которые бывают прямые или закругленные. Эти параметры диктуются целевым предназначением календариков. Ведь чаще всего их носят в кармане, портмоне или в книге, используя в качестве закладки. Чтобы уберечь
календари от преждевременного износа при их изготовлении используют матовое или глянцевое ламинирование.
Карманный
календарь не может похвастаться разнообразием форм, зато их печать изобилует разнообразием изображений, яркостью и богатым цветовым исполнением. Маленький размер не является помехой для размещения массы полезной информации на его поверхности, поэтому
календари часто используют в качестве сувениров, на которых можно запечатлеть достопримечательности родного города или портрет любимого человека, а рекламные мероприятия без их участия просто невозможно представить. Ведь календарики принадлежат к числу недорогих видов рекламы, поэтому их часто вручают посетителям различных выставок и презентаций. Приятно, что этот вид печатной продукции так долго остается востребованным.