Для многих
календари - незаменимая вещь. Особенно они важны для школьников. Заметьте каждый
ученник использует
дневнник, в котором есть расписание его уроков, занятий и т.д. Многим это покажется неудобным. Например мой сын постоянно лазит в портфель что-бы узнать какой у него
следуйщий урок.
Ето забирает время, а в таком возрасте время решает многое.
Карманные календари
Что бы облегчить жизнь детям, многие полиграфии стали выпускать небольшие карманные
календари. Вы можете заказать любой размер, текст календаря. Вы можете сами выбирать для него оформление. Многие европейские школы заказывают их массово.
Ето економит время, силы вашего ребенка и тем самым облегчает ему жизнь
Настенный календарь
Шыроко используются так же и настенные
календари для школьников. Как показала статистика, школы которых висят настенные
календари обладают лучшем уровнем успеваемости. "Как это?"-спросите вы. "Да очень просто". Вы хоть раз в своей школьной жизни, бегали по всей школе в поисках своего товарища у которого есть шпаргалка. Но вот проблема, в школе 200 кабинетов а в каком из них ваш друг вы не знаете. И тут на помощь приходит НАСТЕННЫЙ КАЛЕНДАРЬ. Вы мигом смотрите в каком классе сейчас находится Ваш товарищ, быстро бежите берете у него ответы, и удачно списываете. Вопрос на засыпку:"Как бы вы нашли товарища не зная в каком именно он
класе".
Календарь-домик
Этот тип календаря так же очень поможет в обучении детей. Он
нашол себе место в обучении первоклашек. Листая такой
календарь они вольно-невольно замечают картинки, которые напечатаны в
календаре. Учитель
поведует ребенку почему именно та или
инная картинка находится на той или инной страничке. Например, февраль-на картинке нарисован домик покрытый снегом, люди одетые в шубы. Ребенок поймет, что в феврале нужно одевать теплую одежду.
Он быстрее выучит названия
месяцов листая календарик, чем заучивая их названия из книги.
Так же он по-малу начнет изучать цифры которые есть в календаре-домике.
Поетому я считаю что
календари ето такая же
неотемлимая часть обучения как книги, тетради.