Карманный
календарь – давно привычный рекламный инструмент, раздаточный материал на выставках и других рекламных мероприятиях. Часто он заменяет собой
визитку, либо информирует о появлении нового вида услуг или товаров, заменяя информационный
буклет.
Интересная особенность, подмеченная в последние годы: карманные
календари распространяются повсеместно – в магазинах прикладываются к покупке, раскладываются в почтовые ящики, раздаются на заправках и на улице.
Начинают печатать и распространять карманные
календари как можно раньше. Если в прошлые годы получить его можно было в ноябре-декабре, то сейчас уже – в августе-сентябре.
Календарь стараются сделать как можно более информационно насыщенным и, следовательно, более ценным для потребителя. Так появляются
календари со схемой метрополитена на лицевой части, с фазами лунного цикла, специализированные женские
календари и прочие…
Карманные
календари печатают на нестандартных материалах: прозрачном пластике, приятной по тактильным ощущениям бумаге, металле, дереве и т. д.
Из за невысокой себестоимости, многие компании могут позволить себе изготавливать карманные
календари ежегодно, причем достаточно большими партиями. Средний тираж карманных
календарей – 1 000 шт.
Конечно, до 2010 года было далеко, о компактных календариках никто тогда и мечтать не мог, да и печать преследовала тогда лишь астрологические и мистические цели.
Первые настоящие календарики с самого начала появились как самое дешевое рекламное средство.
При этом все календарики условно можно было разделить на три группы. К первой относятся календарики торговой рекламы. Вторая группа календариков – календарики деловые. И последняя группа календариков те, которые носят социальный характер.
Календарик 2010 года, как и любой другой современный календарик – это красочный, яркий и информативный кусочек пластика или бумага, который и является
свого рода символом. Ведь календарик, причем не один есть буквально у каждого. А 2010 год увеличит число их обладателей еще в несколько раз.