Как известно, многие понятия, в том числе и вещи, имеют две стороны своего применения. То есть, буквально это означает, что всё хорошее при неправильном обращении может причинить определённый вред. Если рассматривать в данном контексте
визитки, то обе стороны данного вида личной презентации могут приносить только объективную пользу.
Как правило, печать визиток предусматривает нанесение информации на одну из сторон
визитки. Но в таком случае изготовление визиток совершенно напрасно оставляет без внимания оборотную сторону визитной карточки. Дело в том, что, как было отмечено в исследованиях, большинство людей, получивших
визитку в качестве продолжения знакомства, прежде чем найти ей место для хранения, склонны повертеть карточку в пальцах. Это происходит на полурефлекторном уровне: так что, когда на оборотной стороне
визитки оказывается какая-либо смысловая или образная информация, - это не может не создать дополнительный якорь в сознании получателя на восприятии личности владельца данной визитной карточки.
Так же ошибочным может оказаться мнение по поводу того, что дешевые
визитки ничуть не хуже визитных карточек, в
дизайн и изготовление которых вложено на порядок больше денег. Дороговизна визиток может быть более чем оправдана, если речь идёт о презентации личности, которая ввиду объективных причин стремится подчеркнуть свою индивидуальность.
Конечно, можно заказать
визитки, для которых потребуется применение чего-то сверх эксклюзивного. К примеру, металлические, кожаные или деревянные
визитки требуют применения особых, не типографских технологий, поэтому их изготовление обойдётся в довольно кругленькую сумму. Но наличие такой
визитки предполагает – определённый личностный и профессиональный уровень. То есть, по факту –
визитка по своей значимости не должна обгонять то впечатление, которое оставляет по себе личность её владельца. Иначе может получиться довольно неприятный диссонанс в восприятии, когда человека, несмотря на всё его желание показать важность, будут воспринимать просто, как пижона.