Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Визитки: правильная тональность и полноценное использование.

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Визитки: правильная тональность и полноценное использование.

Как известно, многие понятия, в том числе и вещи, имеют две стороны своего применения. То есть, буквально это означает, что всё хорошее при неправильном обращении может причинить определённый вред. Если рассматривать в данном контексте визитки, то обе стороны данного вида личной презентации могут приносить только объективную пользу.

Как правило, печать визиток предусматривает нанесение информации на одну из сторон визитки. Но в таком случае изготовление визиток совершенно напрасно оставляет без внимания оборотную сторону визитной карточки. Дело в том, что, как было отмечено в исследованиях, большинство людей, получивших визитку в качестве продолжения знакомства, прежде чем найти ей место для хранения, склонны повертеть карточку в пальцах. Это происходит на полурефлекторном уровне: так что, когда на оборотной стороне визитки оказывается какая-либо смысловая или образная информация, - это не может не создать дополнительный якорь в сознании получателя на восприятии личности владельца данной визитной карточки.

Так же ошибочным может оказаться мнение по поводу того, что дешевые визитки ничуть не хуже визитных карточек, в дизайн и изготовление которых вложено на порядок больше денег. Дороговизна визиток может быть более чем оправдана, если речь идёт о презентации личности, которая ввиду объективных причин стремится подчеркнуть свою индивидуальность.

Конечно, можно заказать визитки, для которых потребуется применение чего-то сверх эксклюзивного. К примеру, металлические, кожаные или деревянные визитки требуют применения особых, не типографских технологий, поэтому их изготовление обойдётся в довольно кругленькую сумму. Но наличие такой визитки предполагает – определённый личностный и профессиональный уровень. То есть, по факту – визитка по своей значимости не должна обгонять то впечатление, которое оставляет по себе личность её владельца. Иначе может получиться довольно неприятный диссонанс в восприятии, когда человека, несмотря на всё его желание показать важность, будут воспринимать просто, как пижона.
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва