Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Основные правила оформления визитных карточек

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Основные правила оформления визитных карточек

Любому человеку, открывшему свое дело, непременно скоро понадобятся брошюры, рекламные листовки, буклеты и прочие материалы, призванные донести информацию о фирме до ее потенциальных клиентов.
И далеко не последнюю роль в этом наборе необходимых полиграфических материалов, которые способна предоставить цифровая печать, занимают визитки.
Визитная карточка- это лицо фирмы. Прежде всего ее увидит будущий клиент, не знакомый еще с деятельностью предприятия и всеми его преимуществами. Именно поэтому визитка должна оставлять положительное впечатление и быть запоминающейся. Кроме того в оформлении визитных карточек существуют свои правила и традиции, соблюдение которых так же позитивно повлияет на имидж компании.
Итак, прежде чем сделать заказ визиток, прочитайте эти несложные правила их оформления:
-Цифровая печать визиток дает огромные возможности в выборе цветов и заливок, но классической расцветкой до сих пор считается сочетание черных чернил и белого фона. Шрифт должен быть четким и хорошо различимым.
-Печать на визитной карточке должна быть односторонней, т.к. обратная сторона предназначена для пометок и дополнительной информации. По той же причине визитки обычно не ламинируют. Исключение составляют карточки, созданные на двух языках, когда такой вариант оправдан.
-На визитке руководителя предприятия должны находиться его имя, фамилия и отчество, контакты, а так же наименование фирмы и основные виды ее деятельности.
-Для визиток государственных служащих характерно использование официальных символов страны, таких как флаг, герб и т.д.
-Визитные карточки людей творческой профессии или научных сотрудников обладают более свободным, комбинированным дизайном, и кроме рабочих, могут содержать еще и домашние контакты.
-В корпоративных визитках содержится информация не об определенном человеке, а о компании целиком, включая основные виды ее деятельности, филиалы, телефоны и адреса, по которым можно связаться по интересующим вопросам.
Изготовление визиток сейчас происходит с использованием двух основных видов печати: цифровой, когда печать изображения происходит на ризографах, плоттерах и другом оборудовании, печатающем непосредственно из электронного файла, и офсетной, когда краска переходит на основу со специальной печатной формы с использованием офсетного цилиндра.
За счет более простого метода производства, стоимость цифровой печати значительно ниже.
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва