Рекламный бюджет компании Кока-кола составляет 43 цента из каждого заработанного доллара. Это лишь отражает то, насколько важна реклама для поддержания имиджа
бренда или товара. Традиционным и неотъемлемым способом рекламного сопровождения товаров на рынке является использование полиграфии. Цифровая печать может стать достаточно серьезной статьей Ваших расходов на рекламу, а потому необходимо использовать некоторые базовые правила при составлении заказа, чтобы получить максимальный эффект за минимальные деньги.
В первую очередь, задумайтесь над
дизайном. В большинстве случаев необходимо продумать концепцию сразу, сразу определяясь с тем, каким будет каждый отдельно взятый экземпляр вашей полиграфии. Единый корпоративный стиль должен разрабатываться исходя из простой логики - не придется каждый раз платить дизайнеру при заказе, облегчается работа для дизайнеров, занятых на производстве в типографии. Визитки,
буклеты, рекламные
проспекты и бланки могут и должны содержать элементы общего корпоративного стиля.
Во-вторых, определитесь с цветовой гаммой. Иногда можно обойтись несколькими цветами, снизив стоимость за счет использования цветовой модели, которая будет стоить Вам меньших денежных средств. К этому же пункту можно отнести выбор бумаги. Самая простая мелованная бумага плотностью 120-150 гр/м произведет достаточный эффект, чтобы не тратить лишние деньги на дорогую бумагу из
каталогов типографии. Даже печать визиток можно свести к использованию тонкой бумаги, в особенности, если нужны дешевые
визитки в большом количестве.
В-третьих, старайтесь продумывать свою рекламу на несколько месяцев (в идеале, на год) вперед. В этом случае объем заказа будет большим, а цена на порядок ниже. Для снижения цены стоит задумываться о том, чтобы заказывать сразу несколько видов полиграфии разом, чтобы добиться скидки за единовременный крупный заказ.
В-четвертых, выбирайте типографию, которая уже давно зарекомендовала себя на рынке и использует современное оборудование, ведь повторная печать срывает сроки, а своевременность подчас дороже денег.