Любая маркетинговая стратегия, основанная на крупной рекламной кампании с огромным количеством
промоакций, будет обречена на провал без соответствующего ПМ (печатный материал). Стоимость цифровой печати в наше время достаточно низкая, а потому использовать ее без раздувания бюджета реально в любом регионе России, хотя желательно заказывать крупные объемы у одной компании. Во-первых, легче избежать несоответствия цветовой гаммы при использовании разных машин для печати, во-вторых, проще отслеживать количество распространенного материала.
Вопрос качества при изготовлении ПМ (в особенности тех, которые рассчитаны на долгую жизнь:
наклейки на машину или настенные календари) стоит ребром. Именно поэтому много начинающих типографий долго находят свое место на рынке, обратившись однажды в хорошую компанию, трудно потом отказаться от качества в пользу более низкой цены.
Итак, полиграфия может использоваться в качестве основного
рекламоносителя. Основные способы распространения: безадресная доставка (раскладка по почтовым ящикам), раздача во время промо-акций
промоутерами, расклейка ПМ в людных местах: на автобусных остановках, в лифтах, на дверях подъездов, вручение вместе с продукцией. Основные плюсы безадресной доставки заключается в максимально точном территориальном действии ПМ. Печать
листовок не будет бесполезной тратой денег при учете, что они будут "обрабатывать" заранее обусловленный район города или региона.
Цифровая офсетная печать может стать одной из статей бюджета, которая вообще не приносит пользы, если не будет налажена грамотная и эффективная система распространения продукции. Добиться максимальной отдачи от ПМ можно только при условии постоянного контроля над движением полиграфии, проведением анализов эффективности, задействовав тайных покупателей.
Выбор ПМ не имеет принципиального значения. Дешевые
визитки, рекламные
проспекты, яркие и броские
брошюры, газеты - любая полиграфия будет эффективным оружием, если им правильно пользоваться, извлекая максимальную пользу.