Сегодня существует большое многообразие видов рекламно-полиграфической продукции. Рекламная
полиграфия является одним из инструментов продвижения товаров, услуг или фирм на потребительском рынке. Основная цель рекламной полиграфической продукции является привлечение наибольшего количества потенциальных потребителей рекламируемых товаров и услуг. В тоже время рекламные
буклеты могут быть использованы для поддержания связи с клиентами и партнерами. Необходимо также обратить внимание на
имиджевую составляющую рекламно-полиграфической продукции, которая может произвести впечатление не только на внешних потребителей, но и усилить внутрикорпоративную культуру. Удачно разработанные сувенирные
календари с логотипами фирмы и продуманным
дизайном могут быть использованы в качестве небанального подарка в качестве поздравления клиентов с тем или иным событием. Яркие, нестандартные
визитки обязательно обратят на себя внимание и будут длительное время напоминать клиенту о фирме и ее продукции. Основные требования к рекламной полиграфической продукции заключаются в продуманности и качестве дизайна, лаконичности и информативности текста, а главное она должна быть запоминающейся. В настоящее время в
рекламной полиграфии широко используется
цифровая печать, при помощи которой предоставляется возможность печати непосредственно с компьютера без дополнительной
допечатной подготовки. В то же время цифрой метод печати дает возможность предварительного просмотра экземпляра и распечатки пробного варианта, что позволяет осуществить предварительную оценку качества и дизайна, а также своевременно внести необходимые изменения. Оперативная полиграфия с использованием цифровых технологий позволяет выгодно и рентабельно изготавливать рекламную продукцию с возможностью оперативного изменения текста, чего не может себе позволить офсетная печать. Новые полиграфические технологии позволят осуществлять целый ряд услуг, которые до недавнего времени практически были невыполнимы и прежде всего это оперативная печать небольших тиражей рекламной продукции.