Визитка является далеко не второстепенным изобретением человечества. Об этом свидетельствует разноречивая информация об ее происхождении. Каждое выдающееся изобретение цивилизации, как правило, имеет несколько претендентов на его авторство. Так и
визитки, по одним данным зародились более тысячи лет назад в Китае, а затем с помощью путешественников достигли берегов Европы, чтобы стать частью этикета и бизнеса. Согласно другой версии,
визитки привычного рода придумали педантичные немцы. Простая карточка с именем, фамилией и родом занятия за несколько столетий претерпела ряд эволюционных изменений, но не утратила своей сути и актуальности.
Развитие компьютерных технологий сделало
визитки легкодоступными для представителей не только крупного и среднего, но и малого бизнеса. Сегодня цифровая печать позволяет оперативно создавать
дизайн будущей
визитки, по желанию заказчика вносить коррективы в ее содержание и быстро тиражировать, при этом за весьма умеренную плату. Именно оперативная полиграфия является залогом быстрого экономического эффекта от использования визиток.
Оформленные согласно грамотным консультациям опытных специалистов
визитки, в первую очередь, создают имидж делового человека. Маленький продукт полиграфии является своеобразной гарантией серьезного подхода к бизнесу, популярности и надежности. Ни в коем случае нельзя рассматривать
визитки, как проявление излишнего тщеславия или вообще архаизм. В портмоне наряду с кредитными карточками всегда найдется место и для
визитки, которая в какой-то из моментов окажется под рукой и сыграет определяющую роль в выборе бизнес-партнера.
Благодаря оперативной печати, высокому качеству полиграфии и небольшой цене
визитка является одним из самых недорогих видов рекламы. Она занимает немного места, легко помещается в бумажнике и просто в кармане, быстро распространяется при деловых контактах, семинарах, мастер-классах и других акциях.
С развитием полиграфии развивается и внешний облик
визитки, которая при желании может стать даже частью изобразительного искусства.