Оригинальный календарь, на котором изображена символика предприятия, станет очень интересным подарком для партнёров.
Календари представляют собой великолепный тип рекламного изделия, которое может предоставить современная полиграфия. В отличие от всевозможных
буклетов и
листовок, которые зачастую выбрасываются после первого же просмотра,
календари смогут прослужить достаточно долгое время. Каждый год множество различных компаний производят фирменные свои
календари. Кстати, даже здесь существует своя конкуренция, как и во многих иных других рекламах, ведь каждый человек пользуется всего несколькими
календарями одновременно, поэтому компании пытаются создать максимально привлекательные
календари, чтобы именно ими пользовались все. Если
дизайн выглядит довольно интересно, а печать является качественной, то шанс на приобретение такого календаря значительно увеличиться.
Наиболее простым видом календаря считается карманный
календарь. С одной стороны данного календаря наносится изображение, которое представляет собой деятельность фирмы или же её продукция, а со второй стороны изображена календарная сетка одним или несколькими блоками и вся контактная информация компании.
Производство
настенных календарей подразделяется на два вида – перекидной и плакатный. Изготовление первого вида
календарей учитывает большое количество вариантов формата, а также креплений. Такого рода
календари включают в себя 14 листов, 12 из них идут непосредственно на месяцы, два других листа предназначены для обложки. Плакатный тип календаря включает в себя специальную обработку ламинированием или же лаком, чтобы немного предотвратить снижение яркости у календаря.
Как альтернатива настенному
календарю может служить настольный перекидной
календарь, так как он является достаточно компактным и удобным в использовании. Изготовление
календарей – это такая полиграфия, которая является наиболее востребованной в современном мире, выполняющая рекламную и информационную функции. Ведь это наиболее верный, а самое главное дешёвый способ продвижение своей компании.