Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Дизайн рекламы и особенности ее восприятия

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Дизайн рекламы и особенности ее восприятия

Создавая рекламный макет, афишу, объявление или разрабатывая фирменный стиль, следует помнить об особенностях человеческого восприятия окружающей среды. Какую-то часть информации люди способны впитывать как губка, остальную оставлять за пределами своего восприятии. Разрабатывая «дизайн рекламы» обязательно следует учитывать данную способность человеческого мозга.
Процесс создания рекламы, безусловно, является творческим процессом, но все, же существует список правил, которые следует вливать в творческую разработку рекламы. Умелое использование этих правил сделает рекламу более эффективной, а нужный результат будет достигнут значительно быстрее. Чтобы четко понять процесс создания рекламы, которая будет работать с пользой давайте, рассмотрим четыре основных правила сотворения ее дизайна.
Первое неоспоримое и проверенное временем правило: «Одна реклама несет одну мысль.» Осуществляя процесс рекламы товара, не следует перегружать рекламу мотивами (аргументами) — пара четких, но со смыслом будет в самый раз. Если в рекламном слогане меньше шести слов, то запомнится он намного быстрее, чем тот, в котором количество слов превышает десять. Особенно это правило относится к звуковой рекламе, потому что прослушивание долгого перенасыщенного информацией текста в основном дает результат близкий к нулю. При размещении рекламы на каком-то носителе, допускается использование немного большего количества слов. Но все же, смотрите не перестарайтесь. Учитывайте тот нюанс, что если человек слышит или видит много хороших отзывов о товаре или услуге, он обязательно задумается, подлинно ли то, о чем пишут или говорят. Реклама должна быть в меру навязчивой, что быть эффективной.
Вторым правилом эффективного дизайна рекламы является подбор правильного шрифта. Для этого следует изучить и проанализировать шрифт рекламы товаров аналогов. Определить для себя, что Вам нравится, а что немного смущает или даже шокирует, отталкивает. Нежелательно для рекламы детских товаров использовать шрифт, который используется в рекламе электронной техники. Шрифт должен быть четко ориентирован на потенциальных покупателей вашего товара или потенциальных пользователей вашею услугой. Но, не забудьте учесть, что простота и читабельность текста – это время потенциальных пользователей, поэтому чтение рекламы не должно отбирать много времени. Например, реклама, размещенная на растяжке над трассой, обязана быть написана четким шрифтом, так легче читать при ограниченном времени. Расстояние до места рекламы и размер шрифта также очень важны. А вот реклама в журнале может иметь замысловатый дизайн шрифта, чтобы подчеркнуть стиль производителя товара.
Третье правило: «Эффективный дизайн рекламы напрямую зависит от используемой цветовой гаммы». В отличие от черно-белой, цветная реклама воспринимается гораздо лучше, но к выбору цвета фона и шрифта следует подойти очень щепетильно. Нужно совмещать контрастные цвета, например черный шрифт на желтом или оранжевом фоне. Делая выбор между черно-белой и цветной рекламой, нужно следовать принципу здравого смысла, привлекательности и отличия от конкурентов. Например, эффективное влияние на потенциальных клиентов или покупателей делает цветная ключевая деталь на черно-белом фоне. Ожидаемый психологический эффект она будет иметь тогда, когда ключевая деталь будет вписана в круг или овал, а не в формы имеющие острые углы. Мозг человека способен дольше сохранять детали, имеющие плавные формы.
И четвертое правило – следует помнить, что все гениальное должно быть простым. Не стоит усложнять без потребности. К большому сожалению, такую ошибку допускают многие дизайнеры, стараясь использовать все доступные возможности. Избежать такой ошибки в дизайне рекламы не так и сложно – просто поставьте себя на место потребителей, которые будут вынуждены смотреть на такую рекламу и сразу станет понятно, что является лишним.
Пожалуй, и все, главные правила известны Вам. Творите, развивайте свой дизайнерский талант, но не забывайте, что он рассчитан на простых людей, которые в большинстве случаев очень заняты, и чтоб привлечь их внимание нужно все идеально соединить в единую несущую пользу рекламную композицию.
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва