Одной из глобальных задач любого субъекта предпринимательской деятельности, начиная с транснациональной корпорации, заканчивая индивидуальным предпринимателем, является продвижение и реклама своей продукции или услуг. В условия жесткой конкуренции и быстрой наполняемости любой ниши, в разряд первоочередных задач встает не только завоевание новых рынков сбыта, но и удержание старых клиентов новыми услугами, дополнительными
сервисами и прочими маленькими сюрпризами. При этом достаточно остро встает вопрос в проведении «мини» рекламных компаний среди достаточно узкого круга клиентов или определенной целевой аудитории, при этом изготовленные под такие «мини» презентации
буклеты,
календари востребованы в небольших и ограниченных количествах.
Рассматривая возможность проведения таких мероприятий необходимо учесть, что рекламная продукция должна быть изготовлена строго в регламентированном размере, что даст возможность сэкономить дополнительные средства на таких мероприятиях, и позволит их проводить с определенной регулярностью. Одним из самых острых вопросов при проведении таких рекламных компаний является оперативная
полиграфия и ограниченный тираж от несколько десятков экземпляров. Решение данной проблемы даст возможность оперативно реагировать, в случаи возникновения такой возможности, как пример, поставка товара и проведения первой презентации избранным клиентам с небольшой скидкой, что требует оперативности и с другой стороны, возможность ограничить количество продукции и сэкономит деньги, потраченные на выпуск «минимальных» заказов типографией.
Вторым направлением продвижения товаров и услуг, которое при правильной организации обходиться в незначительные затраты, но имеет ощутимый результат в последствии, служит раздача
буклетов во время проведения продажи или оказания услуг с проведением акции или дополнительной презентации. С одной стороны владелец бизнеса несет затраты только на изготовление рекламной продукции, с другой формирует позитивный имидж и привлекает клиентов. Стоит отметить, что заказ подобной продукции в больших количествах превращает такое мероприятие в дорогое «удовольствие», а заказ небольших партий позволит оценить действие, при этом меняя форму и содержания такого
буклета в зависимости от получаемой отдачи.