Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Время – в подарок.

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Время – в подарок.

В античной мифологии верховное божество звали Кронос, что очень созвучно со словом «хронос», которое переводится, как «время». То есть ещё древние греки понимали, что в жизни кроме самой жизни наибольшую ценность имеет именно время и всё, что с ним связано. Если бы в те далёкие времена была развита реклама так, как сегодня, то жрецы, имеющие отношение к культу Кроноса-Хроноса, могли бы очень сильно разбогатеть на одном только предоставлении права производителям вина и оливкового масла, согласно которому их продукция могла напрямую ассоциироваться рядом с именем Кроноса-Хроноса.

К счастью, изобретение времени и такого его производного, как календарь, пока ещё никто не решился запатентовать. Поэтому роль посвящённых жрецов в плане использования времени и календарей в рекламных целях может на себя взять практически любое рекламное агентство или полиграфический центр. Производителям и торговым организациям предлагаются самые разнообразные календари, на которых по желанию может быть нанесено любое фирменное изображение. Календари печатаются совершенно разные по размерам и по концептуальным идеям. Самые распространённые – это настенные и карманные календари. Хотя карманный календарь сам по себе редко надолго задерживается в кармане или бумажнике, но для оказания рекламного воздействия достаточно, чтобы человек хотя бы раз взглянул на то, что изображено на календаре. А так как речь идёт о таком вечном вопросе, как время, то человек, движимый некими подсознательными мотивациями хотя бы раз но посмотрит, что же так такое всё-таки есть.

Другое по продолжительности воздействие оказывает настенный календарь. Некоторые сотрудники фирм уже настолько привыкли, что в конце года обязательно кто-нибудь из деловых партнёров подарит свой фирменный календарь, что, когда такого не происходит, они ещё несколько недель ожидают и не могут понять, что в этом году календарь на стену придётся выпрашивать у начальника или в общем отделе. А может даже – купить за свои деньги, что для офисного служащего – большая редкость. Ведь изготовление календарей настолько сроднилось с рекламно-полиграфической индустрией, что редок тот случай, когда календарь, как настенный и, тем более, карманный, не даётся просто в подарок.
Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва