В Санкт - Петербурге открылась бесплатная школа
цифровой полиграфии Рекламное агентство «
Фингер» в Санкт-Петербурге производит обучение по цифровым печатям для всех желающих.
Обучаемый на базе цифровой типографии может познакомиться с различиями методов печати, особенностями подготовки к печати и печатной обработкой. По словам директора типографии Валерия
Сорина:
- Со временем, мы поняли, что большинство клиентов, далеко не однозначно понимают процесс производства при использовании разных методов печати. Дело даже нарушении технических требований, мы конечно готовы помочь, в том, чтобы получить результат наивысшего качества. В связи с этим мы решили помочь и показать всем кому это интересно, как лучше пользоваться всеми возможностями типографии. Ведь менеджер или дизайнер по рекламе, который никогда не работал в полиграфии просто не может знать таких моментов! Мы заинтересованы в повышении знаний наших заказчиков, поэтому эти мероприятия будут проводиться абсолютно на бесплатной основе!
А в Москве открылся сервис, позволяющий каждому покупателю заказать онлайн-печать
открытки по собственному
дизайну.
Сервис позволяет создать свою оригинальную
открытку и отправить ее бумажную версию по указанному почтовому адресу.
Чтобы получить
открытку, нужно выбрать рисунок из коллекции или самому загрузить фотографию, подобрать рамку, написать текст
открытки одним из предложенных шрифтов, указать адрес получателя и оплатить заказ. Готовая
открытка будет отправлена по почте.
Для создания открыток используется программное обеспечение печати переменных данных
Variable Data Intelligent PostScript PrintWare (
VIPP) от компании
Xerox, полностью интегрированное с печатной машиной
Xerox iGen 3.
Печать открыток производится в московской
цифровой типографии «Технологии Рекламы». Сервис предоставляется компанией «
Слонимуха».
«Этот
онлайн сервис сочетает в себе доступность электронных посланий и душевную теплоту почтовой
открытки. Мы рады, что с помощью наших технологий удалось запустить проект, дающий людям возможность выразить самые теплые чувства своим родным и близким», — комментирует новость Дмитрий
Мокин, менеджер отраслевого маркетинга
Xerox Россия.