В современном мире конкуренция душит предпринимателей. С одной стороны - это прекрасно, рыночные отношения способствуют развитию экономики в целом, с другой стороны, необходимо постоянно,что называется, "быть на слуху".
Для того чтобы о себе периодически напоминать большинство использует бумажные рекламные материалы:
листовки,
лифлеты... Но обычными рекламными материалами можно добиться лишь эффекта узнаваемости или сообщить о новой акции или , например, расширении сферы услуг.
А вот для долговременного поддержания положительного имиджа можно использовать полезные в хозяйстве материалы. Это могут быть кружки, ручки с логотипом компании. Но явным лидером среди таких материалов являются
календари.
Они могут быть совершенно различно формы, перекидные или отрывные, красочные и глянцевые или сделаны из недорогой бумаги. Чем эффектнее будет
календарь, тем больше вероятность, что его разместят на видном месте. Только представьте, висит
календарь 2010 года на кухне или в офисе Ваших потенциальных клиентов и служит свою службу. Напоминает им о Вас ежемесячно.
Чем хорош настенный
календарь для коммерческих целей? Он продает ваш товар. Квартальные
календари привлекают людей по мере необходимости узнать дату и как минимум 12 раз в год, когда нужно сменить месяц. На самом деле, изготовление
календарей не такая затратная часть в соотношении цена/качество. Ведь формирование положительного имиджа возможно в условиях безвозмездной или крайне качественно предоставленной услуги обществу.
Некоторые торговые представители занимаются тем, что разносят
календари по указке руководства в потенциально заинтересованные офисы. Сделав комплимент секретарю фирмы и расположив к себе руководство, можно добиться того, что после ухода представителя фирмы вместе с хорошими впечатлениями, останется еще и настенный
календарь. Который будет оповещать всех вошедших в данную приёмную, что здесь была Ваша фирма. И опять же будет продавать.
Хотелось бы подытожить сказав о том, что оригинальный привлекательный
дизайн календаря может сослужить Вам долгосрочную положительную службу.