Использование сувенирного шоколада
Какие вы сведения знаете о шоколаде? Пожалуй, знаете, что шоколадные лакомства - это излюбленная сладкая продукция. Что неудивительно, ибо разнообразие привкусов и размеров, наполнителей шоколада настолько велико, что почти каждый сможет подобрать для себя сладости по душе. А про полезность шоколада, преимущественно чистого, не писал только ленивый. Вот лишь некоторые обнаруженные благотворные действия шоколада на человека: укрепляет иммунитет и обладает антидепрессивными свойствами, усиливает душевное спокойствие и стимулирует физическую деятельность, а также отличается высокою питательной ценностью и включает антикариозный фактор, а полифенолы какао способны блокировать развитие артериосклероза.
Шоколад, кроме этого, - высокоэффективный элемент маркетинга, он предстаёт в качестве корпоративного сувенира. Для фирм привычна практика дарения кому-либо подарка с собственным логотипом либо корпоративного сувенира. Немалое значение тут имеет индивидуальность презента. Вместе с этим сувенирные шоколадки имеют ощутимое преимущество пред банальными брелоками и ручками, кепками с логотипами компаний: шоколад не бывает лишним никогда. Даже более, удовольствие от сладких подарков, если даже это маленькая шоколадка, куда больше, чем от каждого перечисленного выше сувенира.
Сувенирный шоколад заворачивают в бумажную обертку, что предоставляет возможность поместить, помимо логотипа, также требуемую информацию и, таким образом, использовать корпоративные шоколадки взамен рекламных брошюр и листовок, а также остальной типографской продукции, которая порождает обычно возмущение. Без сомнений, реклама, которая оставляет после себя "сладкий привкус", на себя обращает внимание будущих покупателей и воспринимается хорошо, а также сохраняется в памяти на длительный срок. Такой сувенир не навязываем – рука сама за ним протягивается. Вот поэтому сувенирный шоколад с логотипом, (шоколадные медали с логотипом, шоколадные конфеты с логотипом), предлагаемый при осуществлении всяких мероприятий - выставок и промоакций, а также спецсеминаров – весомая деталь в рекламе производимых товаров и укрепления репутации фирмы.