Для рекламы компании, фирмы, предприятия, да и просто частные предприниматели часто используют полиграфическую продукцию, именно она позволяет донести до потенциального потребителя необходимую информацию о товарах, услугах и деятельности фирмы или компании. Среди всего многообразия выпускаемой полиграфической продукции особое место занимает выпуск
календарей.
Календари, по сравнению с другой продукцией более востребованы, так как их можно потом использовать в быту, в течение целого года.
Календари выпускаются самые разнообразные, наиболее популярные – это карманные
календари, они имеют компактный размер, легко умещаются в кошельке или
визитнице, их удобно использовать по мере необходимости. Именно такие карманные
календари выпускаются большими тиражами и распространяются среди клиентов, да и просто с рекламной целью раздаются потенциальным потребителям. Печать карманных
календарей достаточно недорогая, однако стоит ответственно подойти к вопросу дизайна такого календаря.
Выпускаются так же
календари больших размеров. Так удобными для использования на рабочем месте являются
календарь домик. Такой
календарь, как правило, используется работниками компании и предлагается как сувенир.
Настенные
календари используются для оформления офисных помещений, тираж таких
календарей обычно не слишком велик и используются такие
календари, как правило, работниками.
Разработка макета календаря является важным составляющим. Он должен быть красивым, правильно оформленным, нести необходимую информацию о деятельности фирмы или компании. Удачный и главное уникальный
дизайн календаря, правильно подобранный клипарт, использование логотипа компании- все это делает
календарь более эффективным средством рекламы. Эти условия необходимы для того, что бы
календарь конкретной фирмы мог
выигрышно смотреться на фоне продукции других фирм, так как
календари выпускают многие фирмы, а используется потребителем только наиболее привлекательные и интересные, поэтому
календарю необходимо пройти жесткую конкуренцию.