В настоящее время
печать календарей является очень востребованной. Это связано с тем, что
календари давно уже превратились не просто в "средство счисления времени", но также в чрезвычайно красивые и привлекательные вещи, которые широко используются также в качестве интересных, запоминающихся и недорогих подарков.
Наибольшим спросом сейчас пользуются такие виды
календарей, как
календари-домики, а также высокую популярность имеет настенный
календарь. Действительно, каждый из них хорош по-своему, поэтому сказать, какому из них следует отдать предпочтение, наверное, нельзя: это зависит в основном от ваших вкусов. Однако практика показывает, что календари-домики очень часто используются в составе корпоративных подарков: они, как правило, постоянно находятся в "активной зоне" - например, на столе - и за год своей службы очень даже способны "примелькаться" и закрепить
бренд вашей компании в сознании большинства сотрудников той фирмы или организации, которой вы дарите подобный подарок. К тому же, очень популярна практика оформления "домиков" в корпоративном стиле своей компании и с использованием корпоративных цветов. Это позволяет максимально мягко и ненавязчиво рекламировать свой
бренд, в то же время не утомляя настойчивостью рекламы, которая, будучи подана "в явном виде", очень часто имеет обратный, негативный эффект.
Но при этом и настенные
календари пользуются постоянным и высоким спросом. Такие
календари, по большей части, выглядят очень солидно, а при желании их можно оформить так, что они вообще станут произведением искусства. Важно только не забывать о том, что
календарь - это всё-таки
календарь, поэтому изготовление
календарей подразумевает не только "эстетическую" и рекламную, но и функциональную сторону: необходимо проследить, чтобы
календарь действительно давал возможность быстро сориентироваться, на какой день недели выпадает то или иное число, сколько рабочих дней в том или ином месяце и так далее. Тогда можно быть уверенным, что такой
календарь понравится каждому и всегда будет вызывать только положительные эмоции.