Цифровая печать календарей – недорогое и эффективное рекламное решение.
Современный рекламный рынок может похвастаться многими, порой довольно эффективными и в то же момент экзотическими решениями. Но как всегда на первый план выступает именно эффективность самой рекламы. Она может зависеть от довольно большого количества факторов. К примеру, одну из самых главных ролей играет дизайнерское и текстовое оформление, особенно если реклама представляется собой именно напечатанное изображение. Вторым не менее важным фактором является и сам носитель, но котором расположено рекламное изображение. Одним из самых мало затратных, но в то же время эффективных методов является реклама, использующая такие привычные предметы обихода как
календари.
Календари, пожалуй, одно из самых значимых изобретений человечества. Самые первые экземпляры появились еще несколько тысяч лет назад. К современным видам относятся такие варианты как квартальные
календари,
календарь карманный, ну и конечно же настенный
календарь. Столь большая распространенность
календарей в нашей жизни, может сыграть довольно неплохую службу при использовании на данных изделиях рекламы.
Одним из самых мобильных, и обладающих очень неплохим качеством печати, является метод, при котором изготовление
календарей практикуется способом цифровой печати. По сравнению с той же офсетной печатью, данный метод немного дороже по себестоимости, но обладает очень высокой скорость производства небольших тиражей. Для того чтобы запустить в производство
настенный календарь партией в 200 штук методом цифровой печати, требуется всего несколько минут, а для стандартной офсетной печати, столь короткие сроки при таких тиражах просто невыполнимы.
Цифровая печать карманных
календарей выгодна и с той точки зрения, что позволяет добиваться очень высокого качества. Так, грамотно составленный дизайнером шаблон может обладать очень красочным, и приятным на вид рисунком. А если добавить небольшой текстовый блок в грамотно оформленный
календарь, то у владельца не возникнет ощущения навязывания очередной рекламы.
В большинстве случаев необходимы партии до 1000 штук. Более того, такое количество печатной продукции выгодно и с той точки зрения, что не требует получения специальных лицензий. Так по законодательству Российской Федерации, изготовление
календарей и их сбыт партией от 1000 штук требует наличия лицензии СМИ, соответственно
цифровая печать меньших масштабов не попадает под действие этого закона.