Полиграфия – размножение печатной продукции, возможно книги и журналы, газеты,
этикетки и упаковки, в наше время добавились еще и рекламные печатные изделия, ко всему тому многому, которая обрабатывает эта отрасль. Печать бывает трех типов это высокая, глубокая и плоская печать. Всех под разновидностей этих основных трех печатей не перечислишь, прогресс продвигает эту отрасль с большими темпами роста, а значит и появляются все новые и новые их разновидностей. Мы же возьмем в пример такие изделия которые сейчас особо популярны для производства в
типографиях, они предназначены: во первых для рекламы, то есть для ознакомления с тем или
инным предлагаемым товаром в общих чертах, но более подробно; во вторых так как реклама двигатель прогресса, облегчает жизнь потребителю этого товара, в
тои или инной степени. Да сейчас
типографии занимаются практически всем в сфере рекламы это от печати рекламы на контрольном билете на троллейбус и до рекламных щитов больших размеров. Нас же заинтересовали
буклеты,
листовки и
календари. Скажем почему? Да потому что не одна организация не обойдется без рекламы самой себя, без этих вроде бы неприметных и незаметных вещей. Реклама продукции и предоставляемых услуг, более чем эффективна и целесообразна, и не требует огромных затрат. Например на конференциях, на выставках или на конкурсах, раздавая эти вещи можно ознакомить посетителей этих мероприятии, после чего посетители будут знать куда и кому обращаться для предоставления им этих услуг и товаров. Скажем так
календари бывают как простые карманные, так и перекидные, настольные, настенные и квартальные, возможны и формованные,
вырубные, и
календари с часами. С такой рекламой у потребителя на столе, он будет знать и не искать в справочнике ту организацию которая предоставляет эти услуги или товар. Листовки же предназначены для оповещения возможного потребителя о том или ином мероприятии, или услуге, товаре. Листовки должны выглядеть эффектно, ярко, так как должны привлекать внимание потребителя и здесь не обойтись без дизайнера который внесет
креативность. Остались
буклеты, их назначение более широко ознакомить потребителя с услугами или товарами, возможно даже такой подробностью как расценки на более потребляемый товар или услугу. Буклеты это те же самые
листовки, но они включают в себя гораздо больше информации для потребителя и несут уже информационный характер.