Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Какой должна быть визитная карточка.

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Какой должна быть визитная карточка.

Визитная карточка должна быть сделанной так, чтоб у человека, её получившего, сложилось хорошее впечатление про вас и вашу организацию. Потому, заказывая визитку, будет не лишним знать, от чего же зависит ее привлекательность для потенциального партнера и клиента. Что, когда вы получите не только красивую карточку, а и прибыльный заказ?

Дизайн для визитки «дешево», как правило, не стоит ничего, его там попросту нет. А то, что предлагают вам, скорей всего - это типовая визитная карточка. Ее делают за несколько минут на базе существующего макета, заменяя старые реквизиты вашими. По данному макету делали уже десятки, а то сотни визиток.

Типовая визитка всегда оригинальна. Она имеет стандартное расположение информации, у неё стандартная бумага (из типового набора). В визитнице либо в пачке такая карточка не будет ничем выделяться среди остальных и, скорей всего, затеряется. А ежели забудут про неё, то забудут и про того, кого она представляет.

Истинная визитная карточка должна иметь вид дорогой и изящный. Это же можно сказать про буклеты. Неслучайно при изготовлении визиток используется бумагу дизайнерских сортов. Весьма популярными являются визитки из бумаги, которая имитирует разные фактуры. А ещё тактильные визитные карточки (та бумага, из коей они изготовлены, приятная на ощупь).

Некоторыми из дизайн-студий предлагается изготовление оригинальных визиток из пластика, дерева и даже кожи. Но такими картами лучше обзаводиться, когда того требует профессия. Например, визитка, которая выполнена на дубовой плашке толщиною 3 мм, весьма оправдана для поставщика паркета, прекрасно подчеркивает его профессиональный уровень.

Шелкография и фольга, тиснение и золото, а также термоподъем позволяют сделать любую визитку подлинным произведением искусства. Данные выразительные средства полиграфии, как и прежде, пользуются большою популярностью.

Кому бы визитка ни предназначалась, текст визитки должен быть грамотно оформленным и хорошо читаемым. Для оформления лучше применять не более 2-х шрифтов и не более 3-х цветов. Телефон лучше выделять полужирным шрифтом, электронный адрес, сайт - синим.
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва