Не для кого ни секрет, что с появлением Интернета, дела у полиграфистов пошли хуже. Реклама в Интернете сейчас – это просто, быстро и доступно. Очень многие компании, скорее всего, закажут раскрутку своего продукта, или услуги в глобальной паутине, чем воспользуются услугами полиграфистов.
Вообще, полиграфия проспала свое счастье потому, что была очень долгое время монопольным распространителем информации. Как известно, цветное телевидение появилось в 1962-ом году, тогда как первые полноцветные газеты – в 1992-ом. Все это время, полиграфисты почивали на лаврах, и думали, что заказы у них будут всегда.
Однако, в конце 90-х, перспективы резко поменялись. Очень многие бизнес-представители поняли, что, реклама в Глобальной сети, пускай и менее массовая и предоставляет меньше возможностей, чем листовочная реклама, однако, она дешевле.
Конечно, возможности Интернета, снизили общую продуваемость полиграфического товара, однако дали мощный стимул развития. И полиграфисты стали суетиться и искать преимущества, которые есть у полиграфии. Таким образом, появилась цветная, глянцевая печатная продукция. Согласитесь, глянцевые
буклеты всегда приятно взять в руки, открыть, и между делом изучить.
Кроме того, если сравнить восприятие информации с монитора компьютера и восприятие с бумажного листа, то, информация с бумажного листа на 30% эффективнее и быстрее. Да и читать содержание с глянцевой цветной бумажки гораздо проще и приятнее, чем с монитора компьютера. Многие пользователи Интернета, когда видят большой, информативный текст, часто его распечатывают, так как, читать бумажный текст намного проще.
Хотя, с другой стороны, информация, расположенная в Интернете доходит до пользователя и быстрее и дешевле. У пользователя есть выбор, читать, слушать, или смотреть. Это бесспорный плюс, которого у полиграфических изделий никогда не будет.
Однако, у глянцевой бумажки, есть свой, более существенный плюс, которого у Интернета никогда не будет - свойство комфорта, с которым можно прочесть полиграфический материал, ощущение надежности фирмы, когда вы передаете
визитки заинтересованном лицам, или вашим коллегам.
Говоря иначе, при использовании полиграфической продукции, вы не только раскручиваете товар, но и повышаете имидж своей компании.