Какие бы эпитеты не направлялись хозяевами и руководителями разного рода предприятий в адрес рекламы, но каждый здравомыслящий собственник и директор понимает, что реклама – нужна. Только не всякая реклама всем может быть по карману. Конечно же, руководства многих фирм неоднократно приценивались к телевизионной, к радио- рекламе, к размещению своих баннеров, на центральных проезжих участках города. Но только некоторым может быть по карману размещение роликов в эфире радио и телевидения (пускай и регионального), а так же – на «шикарных» просмотровых баннерах. А ещё возможно такое, что у определённых предприятий деньги на рекламу достаточно высокого уровня имеются: просто ввиду политики экономии они не рискуют их тратить.
Должно быть, именно от руководства предприятий, только «облизывающихся» на рекламу, пустилось такое выражение, что «хорошему товару реклама (будто бы) не нужна совсем». Очевидно, что это – обыкновенная поза. Ведь без некоторых отдельных элементов рекламы просто немыслимо существование большинства организаций.
К разряду обязательных аксиом в ведении практически каждого бизнеса может быть отнесена
рекламная полиграфия. Как правило, все сотрудники любой современной фирмы имеют именные
визитки и, как дополнительный вариант,
визитки корпоративной презентации. Чем серьёзнее фирма, тем более информационными и продуманными становятся её
буклеты. Ведь зачастую, именно посредством
буклета, потенциальный клиент узнаёт о существовании необходимого товара или услуги. В случае, если посыл
буклета будет грамотно сформулирован, то именно он может послужить отправной точкой для начала мотивирования потребителя на покупку.
Приблизительно похожий рабочий смысл несут в себе
листовки. Только, если в случае с
буклетами рекламный посыл имеет определённую форму личного обращения к потенциальному потребителю, то задачей
листовки является точечно заявить практически любому прохожему о существовании определённой фирмы, конкретного товара или услуги, а так же, как вариант, - о проведении какого-либо мероприятия.