Современные требования к бизнесу предполагают наличие серьёзного отношения к продвижению своих товаров и услуг посредством рекламы. Из всего разнообразия рекламных разработок, особое место занимает реклама, тем или иным образом связанная с полиграфией. Почему она заслуживает особого внимания? Дело в том, что некоторые носители полиграфической продукции, как правило, достаточно большой период времени находятся в поле зрения людей. При этом длительный визуальный контакт позволяет потребителю осмыслить направленное к нему обращение и запомнить информацию. К таким видам полиграфии относятся
плакаты, баннеры, растяжки, афиши, которые имеют широкий формат и размещаются на улицах и в помещениях. Кроме этих видов носителей рекламной информации есть и более компактная полиграфическая продукция, которая так же может продолжительное время напоминать потребителю о содержащейся в ней информации. Это
визитки, на которых указывается профильность рекламирующейся компании и данные специалиста, к которому можно обратиться. Буклеты и
листовки, напечатанные для распространения потенциальным клиентам, содержат более подробную информацию о продвигаемом продукте. Используемая при этом цифровая печать, даёт прекрасное качество информационного сообщения, что предполагает более или менее длительный срок жизни такой рекламы. Такой вид печати характерен своей невысокой стоимостью, так как имеет возможность производить огромные объёмы при малых затратах. Необходимо отметить, что полиграфическая продукция, содержащая рекламу, имеет целью продвижение единственного участника рынка. При этом трудно себе представить, что в одном
буклете или
листовке будут представлены одновременно два конкурента. Хорошим преимуществом полиграфической рекламной продукции, является быстрота её изготовления. Ведь оперативная печать включает в себя два этапа – создание макета и собственно изготовление. Оба этих этапа можно выполнить в довольно короткие сроки и в дальнейшем быстро изготавливать продукцию, так как нет необходимости каждый раз вводить исходные данные.