Рекламная полиграфия и фирменный стиль
Сегодня ни одна фирма, предприятие, завод не обходятся без рекламы. Реклама призвана донести информацию о товаре до конечного покупателя. Поэтому к изготовлению рекламы для своего товара или услуги стоит отнестись со всей серьёзностью. Несмотря на развитие Интернета, наиболее популярной остаётся печатная реклама. Эта реклама наиболее доступна широкому кругу людей. Изготовление Вашей рекламы стоит доверить профессионалам, тогда она будет иметь большую эффективность. Очень важно определить в каком формате Вы будете рекламировать свой товар или услугу. Спектр форматов и видов рекламной продукции очень большой, начиная
визитками и заканчивая огромными бигбордами. Кроме того, стоит уделить внимание разработке такого понятия как фирменный стиль. Этот то оформление Вашей рекламной продукции, по которой Вашу компанию узнают из сотни других компаний. Считается хорошим тоном, когда все
листовки, конверты,
буклеты,
календари выполнены в одном фирменном стиле. В таком случае рекламная продукция будет действовать на покупателей намного эффективнее. Даже не читая информацию на печатной продукции, покупатели уже будут знать услуги и товары какой фирмы, рекламирует данная продукция. Достаточно привести примеры таких узнаваемых фирменных стилей как у Кока-Колы, Пепси, Макдоналдс, чтобы понять насколько важным является этот компонент в продвижении товара или услуги.