Гильоширование
Гильошированием называется один из печатных процессов.
Это специальная технология защиты бумаги с помощью композиции из гильоширных элементов, нанесенных на защищаемый документ. Гильоширные элементы представляют собой рисунки из всевозможных переплетений кружевных волнистых линий. К таким элементам относятся защитные уголки, сетки, розетты, виньетки и бордюры. Гильош по своему
дизайну может быть и симметричным, и асимметричным. Поэтому это не только эстетическое украшение, но и способ защиты от подделки.
Существуют специальные векторные программы, вычерчивающие необходимые композиции из линий по заранее заданным математическим формулам.
Таким образом, гильоширование – это создание узора из множества тонких переплетенных линий. Нанесение на бумагу орнаментального узора происходит специальным типографским станком. Если не сохранить узор в памяти гильошировального станка, то повторить его будет чрезвычайно сложно. Поэтому оно применяется не только в качестве украшения денег, документов, банкнот и т.д., но и для оригинальности предмета.
Человек, создающий защитные орнаменты, называется гильошером. Создание непрерывных линий, которые бы образовывали красивые узоры, поистине можно назвать ювелирной работой!
Буклеты в нашей жизни встречаются очень часто, они используются для рекламы, в них подается новая информация. Рекламный
буклет должен быть всегда ярким, чтобы привлечь внимание покупателей, и раздаваться бесплатно. Большое внимание уделяется
дизайну. Дизайн должен быть ярким и составляться на основе фирменного стиля. Заранее следует продумать шрифт и цвет заголовков. Печать
буклетов – это отдельный нюанс. Нам часто встречались
буклеты с браком, все картинки должны быть четкими и, не в коем случае, краска не должна мазаться. Следует выбрать бумагу в зависимости от оборудования, офсетное или цифровое, порезать, сфальцевать, упаковать. Ну и, конечно, надо уложиться в бюджет. Плохой
буклет может испортить репутацию компании, так же как и хороший увеличить продажи. Следует понимать, что
буклет отличается от
брошюры, поэтому не стоит пытаться напечатать в нем как можно больше информации.
Особое внимание нужно уделить координатам. они должны быть заметными, четко напечатанными. Буклет - один из самых распространенных видов рекламы.