Ароматическая полиграфия
Различные печатные издания стали для большинства из нас настолько обыденными, что мало кто задумывается о самом процессе печати. Между тем, полиграфия тоже не стоит на месте и регулярно воплощает инновационные технологии в жизнь.
Одной из таких новинок на печатном рынке стала ароматическая полиграфия. Особенность данной полиграфии заключается в использовании ароматических лаков и красок. Существует технология добавления ароматических масел в типографскую краску, но в настоящее время более популярны две технологии: «потри и понюхай» и «оторви и понюхай». В обоих случаях ароматические вещества, добавляемые в краску, заключаются в микрокапсулы. Для получения запаха необходимо потереть ароматическую зону или же оторвать участок бумаги с ароматической печатью. При физическом воздействии микрокапсулы разрушаются, тем самым, высвобождая заключенный в типографской краске аромат.
Преимущество данных технологий в том, что запах остается на бумаге необходимый период времени, что очень важно для рекламных
буклетов различного рода.
Стоит обратить внимание и на тот факт, что различные запахи имеют воздействие на настроение человека. Из чего следует вывод о том, правильно подобранный аромат может оказать огромное влияние на объем продаж рекламируемой продукции.