Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Правильное размещение информации на рекламных буклетах.

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Правильное размещение информации на рекламных буклетах.

Правильное размещение информации на рекламных буклетах.
После определения целей и задач рекламного буклета, приходит время самого важного этапа, от которого зависит общий успех рекламной компании – правильное размещение текстовой и графической информации.
Перед началом изготовления буклета, определяется количество его страниц. Лучше чтобы буклет состоял из нескольких страниц. Потому что за счет толщины, он дольше сохранит привлекательный внешний вид, при любых условиях эксплуатации.
Рекламный буклет, имеющий не полную информацию о заказчике, не будет эффективным. Многие, экономя средства на бумаге, прописывают в буклете только телефоны компании, позвонив по которым клиент может узнать всю интересующую его информацию. Но, недостаток времени или банальная лень могут помешать этому. В результате чего, рекламные буклеты не принесут ожидаемой заказчиком отдачи.
Как известно, расходы на бумагу, при печати рекламных буклетов являются самыми значительными. Соответственно, каждый заказчик стремится их сократить, за счет стоимости бумаги или размера буклета. Но, чтобы буклет дольше сохранял приличный внешний вид, следует подобрать оптимальную плотность бумаги. Если же буклет состоит из ярких полноформатных изображений, то бумага должна быть мелованной. Не обязательно самая дорогая. Ее можно заменить на легкомелованную, которая является более дешевой.
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва