Правильное размещение информации на рекламных
буклетах.
После определения целей и задач рекламного
буклета, приходит время самого важного этапа, от которого зависит общий успех рекламной компании – правильное размещение текстовой и графической информации.
Перед началом изготовления
буклета, определяется количество его страниц. Лучше чтобы
буклет состоял из нескольких страниц. Потому что за счет толщины, он дольше сохранит привлекательный внешний вид, при любых условиях эксплуатации.
Рекламный
буклет, имеющий не полную информацию о заказчике, не будет эффективным. Многие, экономя средства на бумаге, прописывают в
буклете только телефоны компании, позвонив по которым клиент может узнать всю интересующую его информацию. Но, недостаток времени или банальная лень могут помешать этому. В результате чего, рекламные
буклеты не принесут ожидаемой заказчиком отдачи.
Как известно, расходы на бумагу, при печати рекламных
буклетов являются самыми значительными. Соответственно, каждый заказчик стремится их сократить, за счет стоимости бумаги или размера
буклета. Но, чтобы
буклет дольше сохранял приличный внешний вид, следует подобрать оптимальную плотность бумаги. Если же
буклет состоит из ярких полноформатных изображений, то бумага должна быть мелованной. Не обязательно самая дорогая. Ее можно заменить на легкомелованную, которая является более дешевой.