Полиграфия и реклама
Сегодня без полиграфии не обходится ни одна рекламная компания. Однако зачастую офисного работника приходится видеть с самодельными
визитными карточками и другими некачественными полиграфическими продуктами. Они не понимают, что
визитная карточка – это, если образно выразится, «лицо» ее обладателя, которое должно надолго остаться в сознании потенциальных клиентов и деловых партнеров. Визитные карточки должны привлекать внимание! Для этого, в частности, и существует полиграфический
дизайн. С его помощью
визитные карточки нестандартной формы, из оригинальных материалов с интересным изображением обязательно привлекут внимание тех, для кого они предназначены. Полиграфическая продукция высшего сорта позитивно настраивает клиента и оставляет благоприятные впечатления.
Полиграфические рекламные услуги условно подразделяются на «самопальные», которые печатают на обычном принтере и которые отталкивают потенциальных покупателей. Стандартные – их изготовляют в потоковых типографиях. Они не индивидуальны, их используют преимущественно в сфере малого бизнеса. Полиграфические материалы класса «премиум» - впечатляют клиента, однако эффективность такой рекламы весьма низкая. Класса «люкс» - отличаются оригинальностью. Это поштучная полиграфическая продукция. И это не только
визитные карточки. Ей украшают стены, ставят на столы. Все это безусловно не оставит покупателя равнодушным, а товар не останется незамеченным. Эффективность этой рекламной полиграфической продукции не всякого сомнения очень высока. Поэтому любой владелец предприятия, настроенный на успех, должен понимать огромную роль полиграфической продукции и умело пользоваться ей в своих же интересах.