Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Вопросы цветопередачи

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Вопросы цветопередачи

Вопросы цветопередачи
Казалось бы, чего проще? Красное должно быть красным, синее не должно стать зеленым. Однако часто приходится сталкиваться с недоумением заказчика, когда его любимый фирменный цвет в тираже издания вдруг приобретает незнакомые оттенки. Чтобы этого избежать, нужно чуть-чуть вникнуть в технологии.
Во-первых, то, что вы видите на экране своего монитора, и то, что выходит из печатного станка – это, как говорится, две большие разницы. Строго говоря, даже на разных мониторах вы увидите совершенно разные цвета в одном и том же изображении. На мониторе изображение формируется сложением трех световых лучей – красного, зеленого и синего (так называемая цветовая модель RGB).
Полиграфическая печать устроена совсем иначе. В большинстве случаев цвета в полиграфии формируются смешиванием в нужных пропорциях четырех базовых красок – голубой, пурпурной, желтой и черной (цветовая модель CMYK). Кроме того, что оттиск на бумаге в принципе не может быть похож на светящееся изображение на экране, цветовая модель CMYK способна передать гораздо меньшее количество цветов, чем RGB.
Как же в таких условиях воспроизвести в печати «ваш любимый цвет»? Как добиться однозначного соответствия результата пожеланиям заказчика?
Для этого существуют стандартные шкалы цветов, в частности, базовая для полиграфии шкала PANTONE. Если вы хотите получить особенный цвет, который не может быть воспроизведен в модели CMYK – выбирайте по каталогу PANTONE, и в секцию печатной машины будет залита именно эта краска. Это безусловно приведет к удорожанию, но зато ваш любимый цвет не пострадает.
И еще раз главный совет – не смотрите на экран, выбирайте цвета по печатным оттискам.
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва