Визитки для индивидуальностей.
Представление личности одного серьёзного человека другому требует определённого «церемониала», одной из фаз которого является обмен
визитками. Визитка, как правило, дважды оказывает впечатление на получателя: при моменте обмена и в процессе просмотра в визитнице контактов. Редки те случаи, когда
визитки после разговора попросту выбрасываются в урну, большей частью их сохраняют и уже по их внешнему виду, по посылу, заключённому в
дизайне визитки, человек решает, стоит ли совершить звонок, который закрепит знакомство и возможно приведёт к продуктивному сотрудничеству. Поэтому от того, какой будет
визитка, в некоторой степени зависит успех в ведении дел.
Оформление
визитки во многом может действовать на подсознательном уровне, когда в процесс восприятия включается не только визуальной впечатление, но и показатели осязательного уровня. Поэтому для создания определённого ощущения престижа важно, чтобы
визитка была выполнена на качественной бумаге. И желательно, чтобы эта бумага каким-либо образом оставляла после соприкосновения с ней «оригинальные» ощущения. Ведь на подсознательном уровне очень важны для закрепления положительного образа тактильные восприятия. А качественная бумага
визитки, выполненная с характерным «тактильным» узором или – на основе «бархатина», - будет ассоциироваться при упоминании имени человека, указанного на
визитке, с чем-то очень индивидуальным.