Плакат - как двигатель рекламы.
Еще во времена революций,
плакат, как вид полиграфии ,надежно зарекомендовал себя как эффективное агитационное средство для привлечения масс. Почти по нынешнее время он был главной рекламой в торговле, позволявший при минимуме вложений и в короткие сроки дать представление о предлагаемой продукции. Да и сейчас
плакат – один из самых популярных средств воздействия на людей, причем не обязательно в торговле, а даже и в социальных сферах. Все помнят
плакаты военных дней ,с призывами к активным действиям и различной борьбе?
Гуляя по городу, вы не раз обращали внимание на различные рекламные щиты, доски объявлений и другие сооружения. Ещё бы, ведь
плакаты может увидеть огромное количество людей , что выгодно для рекламодателя, поскольку его продукция будет замечена и , соответственно, станет востребована, что отразится на её продажах. Многое зависит и от дизайна и полиграфического исполнения
плакатов.
В полиграфии
плакаты изготовляют используя широкоформатный струйный принтер, цифровое оборудование или офсетный способ печати. Последний применяют при выпуски сотен афиш, рекламных щитов в формате А0 и более. Плакат или афиша изготавливаются по времени от пары часов до нескольких дней, так как являются самым востребованным материалом для заказчиков. С каждым днем, благодаря
развитию полиграфического оборудования, производство
плакатов становится более быстрым и качественным.