Листовка - "подруга" рекламных компаний
Листовка - носитель информации агитационного (рекламного, политического и т. д.) характера, проще говоря, это один из многих видов рекламы. Именно она является незаменимой «подругой» многих компаний и фирм.
Как показывает практика, к печати
листовок прибегают, когда нужно лаконично изложить важную для потребителя информацию, при этом, как правило, это необходимо сделать быстро, ярко и большим тиражом.
Если вы являетесь владельцем некого предприятия, или вам нужно разрекламировать товар, то этот вид рекламы как нельзя кстати. Тут важно не перестараться.
Когда человеку попадает в руки
листовка он не станет долго изучать ее, а скорее всего после быстрого прочтения выбросит. По этому, однажды решив напечатать таковую, помните несколько простых правил.
Правило номер один. Излагайте информацию коротко и по сути.(если решили продать пылесос не надо описывать все его функции, пишите только самое важное, долгий и нудный текст читать никто не будет).
Правило номер два. Яркие цвета. Это очень привлекает внимание.
Правило номер три. Не придумал сам – обратись к дизайнеру. Я имею ввиду если ничего не получилось, то лучше всего прибегнуть к помощи профессионала, он то точно знает что нужно клиенту.
В заключение хочу сказать, если товар продается значит все сделано правильно.